Мини-отель «На Невском, 74»


Адрес: Северо-Западный ФО, Санкт-Петербург, Центральный р-н, МО №79 (Литейный), Невский пр. 74/23
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (10)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Отзывы


  • Автор: AgniYa Дата: 25.06.2012 г.

    В предыдущем сообщении не обратила внимание на то, что надо оценить отель по трем позициям. Кстати, завтраков никаких там нет, не ждите! Их отменили, спасает то, что место расположения мини-отеля удачное, рядом находятся кафе и рестораны, голодным не останешься!

    Согласна со всеми предыдущими сообщениями, все правда, и добавить нечего. Запах сырости в номерах, особенно в санузлах. Несвежие полотенца, которые, даже не знаю, когда меняют. О себе они пишут, как о мини-отеле, расположенном в тихом европейском дворике! Сейчас у меня это вызывает улыбку, но в те дни, которые мне довелось там провести, мне было не до смеха: входишь в арку и попадаешь в ужасный двор, с огромным контейнером мусора, со спящими за ним сомнительными личностями и т.д. Бр-р-р, страшно вспомнить...

  • Автор: AgniYa Дата: 25.06.2012 г.

    Отель отвратительный! Никому не посоветую связываться с этим мини-отелем! Несколько дней отдыха в Питере были омрачены только тем фактом, что нам посчастливилось остановиться в этом месте.

  • Автор: Екатерина Дата: 09.01.2012 г.

    Мы были несколько раз в этом отеле и всегда очень нравилось. Тут поехала одна. Жила в номере 15 (5+ этаж). Заселили быстро, но как-то виновато. Оказалась дикая дыра между окном и шторами... на крышу! Ржавая, из нее дико дуло и сильно слышно Невский. В ванной волосы, сток не работал, телевизор не показывал, в холодильнике чужая еда...видать, не убирались до меня! Я заболела в диком сквозняке и новогодняя поездке оказалась насмарку. Не верьте слащавой администраторше лет 50)

  • Автор: yuso Дата: 09.01.2011 г.

    Watch out... pickpockets/thieves operate from this place!!!

  • Автор: AKUTYA Дата: 14.05.2008 г.

    НАМ ПОВЕЗЛО ТОЛЬКО В ОДНОМ, ЧТО БЫЛИ МЫ ТАМ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ, БЫЛА ХОРОШАЯ ПОГОДА И МЫ ГУЛЯЛИ ВСЕ ВРЕМЯ. ЗАПЛАТИЛИ ЗА СТАНДАРТНЫЙ НОМЕР НА ДВОИХ 3500 В СУТКИ.

  • Автор: AKUTYA Дата: 14.05.2008 г.

    ОТЕЛЬ ПОЛНОЕ Г......!!! НИЗАЧТО НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ ТАМ!!! ТАМ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ,ПАХНЕТ СЫРОСТЬЮ,ОЧЕНЬ ТЕСНО, НИКТО НЕ УБИРАЕТСЯ, И ЗАВТРАК ЛУЧШЕ НЕ ЕСТЬ!!! ВСЕ РАБОТНИКИ ТУПЫЕ ГАСТАРБАЙТЕРЫ!!!

    ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО ПОСЕЛИТСЯ В ПРИЛИЧНОМ ПО

    СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ ОТЕЛЕМ!!

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВАЖНО ДЛЯ ДЕВУШЕК: ТАМ НЕТ НИ ФЕНА!!! НИ ХАЛАТОВ!!!

  • Автор: Ли Дата: 29.04.2008 г.

    Умиляют люди, которые ищут подешевле, жадничают - а потом воротят нос, что живут не в Мариотте:)

  • Автор: Vagabunda Дата: 18.04.2008 г.

    Оказывается от гостиницы зависит многое!Вообщем мой викенд был "коту под хвост" именно из-за того что попала в эту гостиницу!Единственный плюс так это только располдожение гостиницы!Попался нам 9-й номер...Вид из окна конечно изумительный...шторы задвинули сразу же!...и тут начались наши приключения...Как нормальным белым людям нам необходимо было после поезда принять душ...не тут то было!!!Включив кран на полную, мы увидели тоненькую струйку воды (чуть меньше половины мезинчика)причем холодной!!!Спросив у администратора (чудная женщина)"А где же вода за 3000 рублей?"Она засуетилась, с непонятными криками убежала, потом прибежала...единственное что нам удалось понять то что "нам надо идти сейчас погулять, а вечером вода будет" Чтобы хоть немного сполоснуться нам пришлось по десять секунд стоять и в ладошки набирать эту ледяную воду!

    Вернувшись вечером с прогулки...воды конечно же не оказалось!

    С утра нас разбудил дикий вополь все той же чудной женщины-администратора...она для чего то бегала по коридору и кричала что прорвало какую то трубу!!Ну тут уж сразу стало понятно, что в этот раз в Питере нам помыться не удастся!

    Около 10.30 утра я подошла к администратору попросить тазик (для того чтобы нагреть воды и помыть волосы), она ответила что сейчас принесет...

    Муж пошел за завтраком, принес, когда я взяла в руки кусок белого хлеба, в начале я подумала что этот хлеб побывал в тостере, потом я поняла что он просто засохший, видимо вчерашний!Яйцо я не стала есть...не из за того что "не люблю на завтрак", боялась не уехать домой!

    Ровно без 3-х минут 12 без стука распахивается дверь и в номер врывается администратор, с фразой "да ладно все мы жещины" (учитывая то что я была там с мужем!!!)и говорит "вот ваш тазик" а затем следует вопрос "а вы знаете что должны освободить номер до 12 часов?" БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!...

    Да и еще мне администратор сообщила полезную информацию)))Когда к ним приезжают постоянные клиенты, они свободно могут попросить у первичных клиентов чтобы те освободили номер и предлогают поселиться в другую гостиницу...Так что если Вы собираетесь остановиться первый раз в мини-отеле Невский 74...1000 раз подумайте...

  • Автор: Алексей Дата: 20.08.2007 г.

    Проживал в отеле в августе 2007. К сожалению, ситуация сложилась так, что о дате отпуска я узнал буквально за пару дней до того как меня отпустили, так что пришлось выбирать из того что было.

    Итак, начнём с хорошего:

    1) Мы без труда за 3 дня!!! до визита позвонили по указанному телефону и забронировали двухместный стандартный номер (нам попался №16), сложностей с въездом небыло. Так что проблем с наличием мест в довольно популярный сезон у них не было.

    2) Персонал в целом (см. минус) очень вежливый и внимательный, хоть на 90% он и состоит из представителей восточной Европы (буряты или якуты).

    3) Гостиница находится в центре и от неё очень удобно добираться до любого вокзала (почти до всех вокзалов можно добраться наземным транспортом без пересадок) и дойти до основных достопримечательностей Питера.

    4) В принципе в номерах, что выходят во двор, по ночам тихо (мы жили на 5+ этаже) и можно хорошо выспаться.

    5) У девушек на респешене можно оставить свои вещи, что очень удобно, т.к. обычно поезда приходят в Питер в 5-7 утра, уходят в 22-24часа, а расчетный час почти везде 12 часов дня, то приходится искать куда бы сдать вещи, а в камеру хранения на Московском вокзале можно простоять до 3!!!! часов.

    6) В нашем номере была ванна (что девушкам порой очень важно).

    7) В принципе, вам дают все ванные принадлежности начиная от полотенец, зубной щётки, зубной пасты и бритвы с кремом (про качество бритвы я промолчу) и заканчивая шампунями и мылом.

    8) В нашей комнатке было довольно просторно, но некоторые другие двухместные номера на втором этаже маловаты. Мне показалось квадратов 12 или 15.

    А теперь минусы

    1) Больше всего негатива осталось от администратора, одна единственная девушка европейской внешности, скорее всего откуда-то из Прибалтики, которая как куча навоза (в плане стиля общения) смотрелась на фоне другого персонала. Абсолютно неадекватное поведение, судя по всему наезды на клиентов для неё это что-то вроде неотъемлемой части жизни. Стиль её общения заставляет клиента считать, что это он сам во всём виноват, даже в том, что у него в номере пропала горячая вода.

    2) Фотографии нашего номера можно найти ......... . Честно говоря, когда в первый раз его увидели, то немного ошалели, за 3000р в сутки мы думали что должно быть что-то по приличнее. Хотя, может быть, номера более высокого класса у них и поприличнее.

    3) Мелкие замечания по номеру: в туалете/душе нет замка или защёлки; настенные лампы включаются раза с 5, а то и не включаются вообще (к верхнему освещению претензий нет); вентилятор не работает (могли бы просто убрать его из номера, не рабочий вентилятор лишнего уюта он не прибавляет); лестница, которая ведёт с 5-ого этажа на мансарду (а именно там расположен 16 номер) больше похожа на люк подводной лодки, подниматься очень не удобно; в стенах есть дырки; над кроватью нет рабочей лампы.

  • Автор: Татьяна Дата: 16.01.2006 г.

    Гостиница «На Невском, 74» сделала нам удивительный подарок на Новый год. Решили мы съездить в Питер. Планировалась одна ночевка. В этой гостинице мы останавливались уже 2 раза, нам всё очень нравилось, поэтому и сейчас выбрали именно её. Номера мы бронировали за месяц. За две недели подтверждали бронь. А накануне, 30 декабря, позвонили и предупредили, что приедем вечером 31 декабря, с 21 до 22 часов. Никаких проблем при телефонном общении не возникало. К дверям гостиницы мы подошли в 21:20. никого нет. Есть только постояльцы, которые сообщают, что администратор ушёл, сообщил им код для кодового замка входной двери и даже не оставил телефона, по которому с ним можно связаться. При этом они сказали, что насколько им известно, все номера заняты и нас явно не ждали. А теперь представьте наше состояние – до Нового года остаётся 2 часа. Мы обзвонили и обошли все гостиницы, которые нашили. Естественно нигде уже не было мест. Но (!) администраторы были на месте. Здесь же за 1,5 часа никто так и не появился.

    После НГ я пыталась связаться с хозяйкой гостиницы Марией – её то ли никогда не бывает, то ли она просто не подходит.

    Мы много путешествуем, но с таким я не сталкивалась никогда.

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование



 
Загрузка...