Мини-отель «Филиппов-Отель»


Адрес: Северо-Западный ФО, Санкт-Петербург, Центральный р-н, МО №80 (Смольнинское), Невский пр. 142 пом 86
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (2)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Смотрите также


Отзывы


  • Автор: Гуля Дата: 23.12.2009 г.

    Совершенно случайно в интернете наткнулась на мини-отель Филиппов , была удивлена недорогой цене при хороших отзывах-нечасто уже такое встретишь, бронировала номер с недоверием, но все мои опасения оказались напрасными.Великолепный, радушный прием, чисто и уютно, внимательность со стороны персонала. А что касается завтрака- чисто европейский.Хотите чего-то особенного, есть кафе рядом и рестораны, а за такие смешные деньги в Европе с Вами даже здороваться не станут (я пишу для недовольных выше). Благодарим за отдых, мы будем Вашими постоянными клиентами и отрекомедуем друзьям и знакомым. Отдельное спасибо директору отеля, который в половине второго утра позвонил и поинтересовался- заселилась ли группа вернувшаяся из тура, все ли удобно нам и хорошо! А так же девочкам на ресепшене (отель на Восстания,13) -Елене, Виктории,Аксинии благодарность и наилучшие пожелания!Поздравляем Вас с Новым годом!

  • Автор: busya Дата: 11.08.2009 г.

    Хочу и я оставить отзыв об этом мини-отеле. Мы приехали туда на 2-ой день после свадьбы вместе с родителями мужа, хотели 2 дня провести в Питере,тк отпуск больше не позволял. Гостиницу вообще-то бронировали, но приехали раньше запланированного, в 6 утра, а заселение, как оказалось в 12-00. Устали неимоверно, пришлось подыскивать другой вариант, чтобы сразу же заселиться в ранний час. К слову, были удивлены, что нам отказывали в паре г-ц заселиться пораньше - до этого такой проблемы не возникало никогда, жили на НГ в Приболтийской, так приехали в 9 утра и нас заселили без вопросов, в Пскове на майские тоже в 7 утра без проблем заселили. По дороге от Моск.вокзала нам встретился отель Филиппов. Зашли туда. Заспанная девушка на ресепшен сказала, что есть только полулюкс за 4500. Мы сказали, что нам нужно 2 номера и спросили, не сделают ли скидки, она сказала, что да, 30%, но без завтрака. Ну, мы, обрадованные, согласились. Отдохнули немного и в 10 стали выдвигаться (в Павловск), приходим на ресепшн сдать ключи, а она спрашивает - уезжате?? Мы удивились - в смысле? Мы же до завтра, на сутки. Удивление девушки было безмерно. Короче, она думала, что для нас завтра - это сегодня в 10 утра. Что началось потом, это невообразимо. Девушка стояла и тупо препиралась с нами, что мы ничего не сказали, что нам нужно платить за 2-е суток и из своего кармана она плать не будет, что с менеджером разговаривать не будет и т.д и тп. Как мы ужасно себя почувствовали - не описать словами. Она, видите ли, удивилась, зачем нам номера за 6500 на 2 ч, но ничего не сказала, не переспросила. Правильно, а зачем, это разве ее работа? Апофигеем этого представления стал ее ответ на резонное замечание моего мужа: "зачем вы так разговариваете с нами - ведь довольный клиент - лучшая реклама:)" она, поморщившись, заявила - что они ничего не потеряют и у них без нас достаточно клиентов Интересно, если кому-нибудь из клиентов что-то не нравится они всем так говорят??..

    Портить поездку не хотелось, девушка была непробиваемой совершенно, сказала, что "единственное, что она может сделать для нас - почасовая оплата", причем это было огромное одолжение (судя по тону) с ее стороны.

    То что они называют полулюксом - обычный стандарт, не больше. Поразилась еще - она нас на 3 часа регистрировала с 30% скидкой всего лишь, и еще и завтрак нам пожалела!! На след. день завтрак был, но много бы мы не потеряли, если бы отказались от него. Сосиски они подают самые дешевые, муж возмущался, в мюслях, как сказала девочка, "мало фруктов" и уточнила, будем мы их все-таки или нет. Тк альтернативой был Быстров из пакетика или сосиски, пришлось есть бесфруктовые мюсли. Единственное - кофе мне там понравился:)

    Вот и все, может быть, мое отношение к этому отелю, конечно, субъективное, но я видела все именно так. Фанатов отеля оскорбить не хотела, это мое private opinion:)

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование



 
Загрузка...