Санаторий «Металлург »


Адрес: Приволжский ФО, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Курортная ул., 2
Тип: Санатории
Отзывы: всего (9)

Информация


1 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Отзывы


  • Автор: Санаторий Металлург Дата: 29.07.2011 г.

    добрый день!от имени администрации санатория выражаю вам благодарность за то ,что вы выбрали наш санаторий для отдыха и оздоровления себя и вашей семьи!спасибо за ваши отзывы.отрицальные отзывы приняты к сведению и были рассмотрены администрацией.если вам что то не понравилось в нашем санатории или к вам отнеслись как было описано в письме юлии,обращайтесь непосредственно к нам,мы решим эту проблему. еще раз всем спасибо.приятного всем отдыха и крепкого здоровья. с уважением ко всем,санаторий металлург

  • Автор: Неизвестный Дата: 24.05.2011 г.

    а у меня отдыхали жена с любовником. теперь стал лосем)

  • Автор: валентина Дата: 12.03.2011 г.

    отдыхала 2008 году ,было все отлично,вот хочу поехать с дочкой

  • Автор: Алена Дата: 01.03.2011 г.

    Юлия, написавшая отрицательный отзыв, наверное неврастеничка. Но санатории для лечения нервов и существуют.

  • Автор: Вадим Дата: 18.08.2010 г.

    Отличный санаторий, прекрасное питание и персонал. Юля видимо была в каком то друом санатории. Лтзыв полная блевотина, не соответствующая действительности.

  • Автор: ЮЛИЯ ИЗ НЕФТЕКАМСКА Дата: 05.08.2010 г.

    Я ОТДЫХАЮ В САНАТОРИИ МЕТАЛЛУРГ УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ. ПЕРВЫЙ РАЗ В 2007 ГОДУ.

    ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВЫЙ И ВНИМАТЕЛЬНЫЙ.

    СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШ ТРУД И ВНИМАНИЕ КОТОРОЕ ВЫ ДАРИТЕ ОТДЫХАЮЩИМ.

  • Автор: Татьяна Дата: 24.08.2009 г.

    На данный момент с дочерью посещаю этот санаторий по курсовке. Очень нравится все: лечение, персонал, территория. И я и дочь в восторге. Определяясь с местом лечения и отдыха, читала отзыв Юли. Страшновато было брать курсовку в "Металлурге", но ни разу не пожалела что не придала негативному отзыву значения. За курсовку на 12 дней без питания заплатила 12,5 тыс. То лечение что получаем, стОит своих денег. Персонал очень вежлив и внимателен. Может сказалось то, что с малышкой отдыхаю. Но нам всегда улыбаются и рады. приятно ведь когда такое отношение! Я знаю, что отзыв Юли читали сотрудникам "Металлурга". Надеюсь, что прочитают и этот отзыв. Спасибо вам огромное за ваш труд и желание дарить самое ценное - здоровье! За вашу слаженую и сплоченую команду. За то тепло и заботу которые вы нам с дочерью подарили. Еще добавлю про резкость и грубость.. Не надо забывать "как аукнется так и откликнется". Обычно грубостью отвечают на грубость, а на улыбку - улыбкой.

  • Автор: н любовь Дата: 07.08.2009 г.

    я три раза отдыхала в Металлурге, ничего плохого сказать не хочу. Было очень хорошо. комфортно.вкусно. Просто все в мире относительно, т.е. если кому-то не нравится. значит есть с чем сравнивать. Вот женщина пишет, что копила целый год 20 т. руб на путевку и ей не понравилось меню,то с чем же она может сравнить это питание при таком своем финансовом положении? Единственный недостаток, что там действует комендантский час, мы люди взрослые, приехали отдохнуть не только душой, но и ...По-порядочному конечно, а там в 23,00 двери на замке.

  • Автор: Юлия Дата: 14.06.2009 г.

    Многие из нас, думая о своем здоровье, решаются ехать в санаторий. Путевка в санаторий стоит не дешево, многим приходиться копить деньги. Отдавая свои заработанные честным непосильным трудом, мы рассчитываем получить качественное выполнение заказа. И уж точно никто не хочет жалеть о зря потраченных деньгах, оставшись недовольным качеством услуг, предоставляемых санаторием.

    Я сама недавно встала перед выбором санатория. Очень долго выбирала и, наконец, решилась. Выбор пал на ижевский санаторий «Металлург». И теперь я очень жалею, что туда поехала. Отдав около двадцати тысяч рублей, я никак не ожидала получить столь некачественное выполнение услуг.

    В первый же день меня насторожило отношение медсестер и работников кухни к отдыхающим. Приходя на процедуры, натыкаешься на наплевательское отношение и грубость персонала. В столовой я попросила приносить мне рыбные блюда, т.к. не ем мясо. По началу так оно и было. Но, начиная со второй недели, я выходила из столовой голодной, потому что мне говорили, что на Вас рыбы не хватило, и приносили мне мясо. Вообще-то там введено заказное меню, но в чем заключается смысл заказного, если то, что заказываешь, не приносят?!

    Насладиться едой не удалось, потому что она отвратительная и с горьковатым вкусом. Скорее всего, готовят на дешевом подсолнечном нерафинированном масле. Рыбные котлеты помимо филе содержат еще и хребтовые кости, которые постоянно приходилось доставать. Мужчина, сидевший за нашим столом, как-то пожаловался, что не наедается, и вынужден просить сына привозить ему что-нибудь перекусить. Действительно, еда очень пресная и не сытная. А еще противно было есть из грязной непромытой посуды, на которой были отчетливо видны следы вчерашней трапезы.

    Номер, в котором я жила, давно уже требовал ремонта - дешевенькие обои на стыках отошли от стен и выпирали наружу.

    Системы безопасности просто НЕТ! Женщину (назовем ее Ларисой), сидящую за нашим столиком в столовой, обокрали! Каким-то образом из ее сумочки, которая находилась в номере, достали ключи от квартиры, посмотрели прописку в паспорте и обокрали квартиру. Ключи от номера были только у персонала и у Ларисы, но она оставляла ключ на вахте. Администрация санатория утверждает, что персонал безупречный и что такое впервые в их прекрасной здравнице. Но, даже если персонал действительно безупречный, залезть в номер мог любой: вахтеры отдают ключи, даже не спрашивая кто ты такой, и санаторно-курортные книжки предъявлять никто не требует. А однажды, я забыла сдать ключ и вернулась в корпус. На столе вахтера лежала куча ключей, а ее самой нет! Ну, прямо выбирай любой и иди на «промысел»! Так что, вина санатория очевидна.

    Женщина из Перми, узнав про эту историю, рассказала нам, что кражи здесь были и раньше. В прошлом году она ездила сюда и с кем-то тоже произошла такая же история. И вообще, раньше ей очень нравилось здесь отдыхать, но в этом году она пришла в ужас от такого наплевательского отношения.

    В четверг вечером я подошла в административный корпус, чтобы сообщить, что я уезжаю домой досрочно, так как процедуры уже закончились, а проводить выходные в одиночестве мне не хотелось. К моему удивлению резко прозвучала фраза: «А мы Вам деньги за неиспользованные дни не отдадим!». Я ответила, что пришла не за деньгами, а просто поставить в известность, что уезжаю досрочно и узнать, какие документы нужно оформить. «Ну, - говорю, - раз уж я уеду раньше и в столовой питаться я не буду, а оплачено у меня до воскресенья, может быть, мне хотя бы сухой паек дадите?» Опять мне ответили также резко и сухо: «Вам не положено, у нас такие привила!»

    Вот такая политика в этой «гостеприимной здравнице»! Мне хотелось бежать от туда как можно скорее.

    В Интернете я видела похожий отзыв, но не придала ему значения. И зря! Сейчас жалею, что за все это я отдала двадцать тысяч, которые копила год! Я живу в городе Сарапуле и для жителей нашего города это довольно приличная сумма!

    Дорогие граждане! Учитесь на чужих ошибках и будьте бдительны, чтобы не пожалеть потом!

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Реклама



 
Загрузка...