Всероссийский фестиваль-конкурс «ТУРИСТИЧЕСКИЙ СУВЕНИР»  2016 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Ростуризм При поддержке Федерального агентства по туризму

Серия домашних наливок по старинным русским рецептам

Номинация: Идея сувенира

Общая информация

Серия домашних наливок по старинным русским рецептам
  • Идея сувенира (нереализованые, невыпущенные изделия)
Гастрономия

Информация о месте

Центральный ФО, Костромская область, Костромской р-н, г. Кострома
Воскресенский переулок, 17

Упаковка домашней наливки по старинным русским рецептам представлена в трех наименованиях: «Черничникъ», «Малиновка», «Клубнишникъ». Рецепты, использованные при разработке упаковки, найдены в книге Н. П. Осипова «Винокур, пивовар, медовар и других дел мастер» (по изданию 1792 года*).

Упаковка ориентирована на аудиторию, интересующуюся русской историей, традициями, а также на тех, кто любит новые ощущения и открыт ко всему необычному. Товар ассоциируется с домашним, проверенным временем напитком, качественным, но не элитным.

Творческим источником при разработке художественно-графического решения упаковки и этикеток стали образцы русской скорописи XVII века. Этот тип письма обретает в данном проекте современное прочтение. На основе скорописи был получен авторский каллиграфический шрифт, выполненный от руки (тушь, перо) и обработанный в графическом редакторе. Техника письма пластичная, мягкая, игривая. Данные характеристики подчеркивают основные черты выбранного продукта.

Образа готового продукта отличает душевность, мягкость и теплота художественно-графического решения, экономичность и натуральные материалы упаковки. Все это отражает идею традиционной русской технологии приготовления и хранения продуктов. Упаковка имитирует ручную работу, может быть адаптирована к условиям промышленного производства.


Данный продукт может быть представлен на площадках историко-гастрономических (кулинарных) фестивалей, таких как, "Наш продукт", "Славянская трапеза" и др.

* Книга Н. П. Осипова «Винокур, пивовар, медовар и других дел мастер» (1792 г.) – одно из первых русских печатных руководств по приготовлению в домашних условиях разнообразных напитков: водки, вина, пива, кваса, сидра, меда, наливок, ликеров, морсов и т. д.

Тара для домашней наливки представляет собой бутылку из прозрачного стекла причудливой формы (с длинным, широким горлышком и пробкой). Образ старинной бутыли сочетает в себе простоту и одновременно изысканность плавных форм.

Этикетка бутылки имеет круглую форму. В качестве подложки (фона) использована бумага с эффектом старения, на которой помимо названия продукта представлен авторский рисунок ягоды, выполненный вручную. В зависимости от того, какой вкус имеет наливка, меняется название и, соответственно, внешний вид ягод. Ручная графика письма и изображений помогают создать целостную и выразительную композицию.

Для упаковки бутылки использован прием обертывания (полного или частичного) бумагой, на которую предварительно нанесены необходимые сведения о продукте: название, литраж, крепость наливки (вид спереди); логотип авторской торговой марки «Товары от Варвары» (монограмма имени «Варвара» в виде средневекового клейма), а также старинный рецепт приготовления продукта (вид сзади). На нижнюю часть (донышко) упаковки вынесена информация о составе и производителе товара.

Ограниченная серия
Цена договорная

Фотографии

У этого объекта нет связанных видео.
 
Загрузка...