0 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
РОО "Российская Ассоциация Мотоциклистов Российская Ассоциация Кстомайзеров Российская Ассоциация Рок-Музыкантов"
ООО "КупиБайк"
LRE Live Russian Entertainment
Объединение творческих людей молодежи, мотоциклистов, музыкантов, спортсменов и т.д..
Развитие и популяризация молодежной культуры, мотоспорта, туризма, музыкальной культуры.
Пропаганда идеи: "Музыка, общение, спорт, туризм вместо наркотиков!"
Любое мероприятие под ключ. Сцена, звук, свет и шоу!
«Мото-Малоярославец» Российская Мото неделя («The Russian Bike Week» in Maloyaroslavets) – самый масштабный фестиваль, посвященный молодежной культуре, мотоспорту, музыке и туризму. Десятки тысяч мотоциклистов, музыкантов, путешественников и гостей фестиваля собираются в традиционном месте в последние выходные июня на Ивановском лугу в городе Малоярославец Калужской области.
Мото-Малоярославец - один из немногих фестивалей в РФ, которому уже в 2015 году исполнится 23 года.
География посетителей фестиваля (туризм): Россия, Белоруссия, Украина, Германия, Франция, Португалия, Китай, Финляндия, США и другие, также более 40 регионов РФ.
Путешественники со всего мира приезжают под Малоярославец на Ивановский луг, чтобы раз в году встретиться со своими друзьями, единомышленниками. Они живут в палатках, чтобы ощутить свободу и природу края, посещают музеи и памятные места Малоярославца и Калуги (после проведения фестиваля).
Культура: в музыкальной программе выступает более 120 музыкальных коллективов как из России, так из-за зарубежья. За 22 года существования выступили самые известные музыкальные звезды из России, Белоруссии, Украины, Великобритании, Германии, Швеции, США и других стран: ДДТ, Алиса, Кипелов, КиШ, Louna, Слот, Rage(Германия), Lake of tears(Швеция), Alice Cooper(США) и т.д.., а в 2013 году выступили победители Евровидения группа LORDI из Финляндии. Каждый год участвуют более 100 музыкальных коллективов. В шоу программе выступления каскадеров, театров огней, воздухоплавателей.
Также участвуют реконструкторы сражений 1812 г. и других воин, победы в которых значимы для России.
Спорт: мотоспорт, спортивно-технический спорт, авиаспорт и автоспорт представлены в лучших и самых интересных классах: мотокросс, эндуро кросс, дрэг рейсинг, мотофристайл и т.д..
С гостями в течение всего фестиваля проводятся интерактивные состязания.
Экономика: оказывается спонсорская помощь Малоярославцу и детскому дому. На все дни проведения фестиваля заполняются все гостиницы в Калужской области вблизи Малоярославецкого района. В десятки раз увеличиваются продажи продуктов питания и личной гигиены. Также более чем в 10 раз увеличивается продажа бензина и ГСМ на бензоколонках. Повышенный трафик в электричках, автобусах, маршрутных такси и такси.
Безопасность: за 22 года не было ни одного ЧП. Фестиваль охраняется силами МВД, ЧОП и казаками.
Социальная политика: гостями фестиваля являются дети – инвалиды из московских и калужских приютов, дети, для которых созданы все условия для нормального посещения и участия в развлекательной и шоу программе.
Туризм со всего мира. Спорт. Музыка. Общение.Соревнования. Сотязания.
География посетителей фестиваля (туризм): Россия, Белоруссия, Украина, Германия, Франция, Португалия, Китай, Финляндия, США и другие, также более 40 регионов РФ.
Путешественники со всего мира приезжают под Малоярославец на Ивановский луг, чтобы раз в году встретиться со своими друзьями, единомышленниками. Они живут в палатках, чтобы ощутить свободу и природу края, посещают музеи и памятные места Малоярославца и Калуги (после проведения фестиваля).
Культура: в музыкальной программе выступает более 120 музыкальных коллективов как из России, так из-за зарубежья. За 22 года существования выступили самые известные музыкальные звезды из России, Белоруссии, Украины, Великобритании, Германии, Швеции, США и других стран: ДДТ, Алиса, Кипелов, КиШ, Louna, Слот, Rage(Германия), Lake of tears(Швеция), Alice Cooper(США) и т.д.., а в 2013 году выступили победители Евровидения группа LORDI из Финляндии. Каждый год участвуют более 100 музыкальных коллективов. В шоу программе выступления каскадеров, театров огней, воздухоплавателей.
Также участвуют реконструкторы сражений 1812 г. и других воин, победы в которых значимы для России.
Спорт: мотоспорт, спортивно-технический спорт, авиаспорт и автоспорт представлены в лучших и самых интересных классах: мотокросс, эндуро кросс, дрэг рейсинг, мотофристайл и т.д..
С гостями в течение всего фестиваля проводятся интерактивные состязания.
Кемпинг:
Авто- и мото-кемпинг - это особенность, которая выделяет данный фестиваль среди других в этом сегменте. Люди со всего мира по давней традиции приезжают на фестиваль именно на машинах, так называемых «домах на колесах», и на мотоциклах с палатками.
Портрет целевой аудитории:
Охват аудитории 30 000-60 000 человек.
Уровень дохода: все уровни дохода.
Пол/возраст посетителей: мужчины (65 %) и женщины (35 %)/ 14 – 55 лет.
Социальный статус: студенты/учащиеся, служащие, рабочие, молодые специалисты, руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, спортсмены, музыканты, государственные служащие и т.д..
Статистика. Посещаемость Фестиваля ежегодно возрастает: в 2006 году Фестиваль собрал 15 000 человек, в 2011 году – около 27 000 человек, в 2013 году – более 35 000 человек. В 2015 году на Фестивале ожидается свыше 40 000 посетителей.
Признание общественных деятелей:
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/479469/
Авторская программа Аркадия Мамонтова. Аркадий рассказывает о фестивале как о мероприятие дружбы, здоровья и русского духа и традиций.(2/3 программы посвящено фестивалю «Мото-Малоярославец)».
Игумен Сергей (Рыбко) ежегодно посещает фестиваль и благословляет его.
Международный.
22 года.
Портрет целевой аудитории:
Охват аудитории 30 000-60 000 человек.
Уровень дохода: все уровни дохода.
Пол/возраст посетителей: мужчины (65 %) и женщины (35 %)/ 14 – 55 лет.
Социальный статус: студенты/учащиеся, служащие, рабочие, молодые специалисты, руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, спортсмены, музыканты, государственные служащие и т.д..
Статистика. Посещаемость Фестиваля ежегодно возрастает: в 2006 году Фестиваль собрал 15 000 человек, в 2011 году – около 27 000 человек, в 2013 году – более 35 000 человек. В 2015 году на Фестивале ожидается свыше 40 000 посетителей.
Развитие событийного туризма.
Развитие движения "Автокемпинг"
Размитие спорта.
Развитие музыкальной культуры- музыкальначя премия в рамках фестиваля "Main Steam Stars"
Развитие региона, путем привлечения инвистиций на фестиваль.
Социальная политика:
гостями фестиваля являются дети – инвалиды из московских и калужских приютов, дети, для которых созданы все условия для нормального посещения и участия в развлекательной и шоу программе.
Вход для участников боевых действий и инвалидов всех групп бесплатный.
Каждый год увеличивается число посетителей фестиваля
Пока нет ни одного отзыва
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.