0 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Центральный ФО, Московская область, г. Химки
Центральный ФО, Московская область, г. Звенигород
Школа Тягачева расположена: в 40 км от МКАД по Дмитровскому шоссе.
На двух охраняемых территориях расположены благоустроенные 2-этажные корпуса на 80 мест.
Туристы отдыхающие в школе Тягачева за отдельную плату пользуются инфраструктурой клуба Тягачева.
Клуб Тягачева находится на горке в 10 минутах езды от школы Тягачева.
Школа «Горнолыжного спорта Л. Тягачева» - это традиционная тренировочная база сборных России по горным лыжам и сноуборду. Все трассы отвечают стандартам FIS и пригодны для проведения соревнований по слалому. Совместно с Федерацией горнолыжного спорта России и Олимпийским комитетом России клуб проводит сборы горнолыжных команд со всех регионов России, на его территории ежегодно проводятся многочисленные соревнования по горным лыжам с участием сильнейших слаломистов страны.
Горнолыжный клуб Леонида Тягачева занимает лидирующие позиции в популяризации горнолыжного спорта, активного зимнего отдыха и здорового образа жизни. Основанный в 2001 году, с динамично развивающейся инфраструктурой, клуб оказывает спортивно-оздоровительные услуги, является центром проведения массовых спортивных мероприятий высокого уровня; занимается организацией и проведением культурно-зрелищных мероприятий, а так же семинаров, конференций и симпозиумов.
На территории центра Шуколово действует гостиничный комплекс - прекрасное место для отдыха всей семьёй.
Все номера - "евростандарт".
Условия проживания: Заезд 17:00, расчетный час 15:00.
В стоимость проживания включен завтрак.
Телефон гостиницы: (495) 980-79-79.
Все номера евростандарт:
Расчетный час: 12-00.
Услуги, не входящие в стоимость
В качестве отзыва письмо в администрацию
Здравствуйте, являюсь вашим новым клиентом (только с этого сезона) и просто был в шоке когда сегодня случайно узнал о ваших тарифах , не указанных на сайте!!! Как это называется?!! Легкий обман клиентов в угоду прибыли? А вам никто не рассказывал, что хоть вы и получаете небольшую временную прибавку (!) прибыли, но в перспективе теряете клиента? Что основную прибыль несут лояльные клиенты? ПОСТОЯННЫЕ. И вы думаете к вам в след сезоне кто нить вернется из обманутых клиентов? Вот как можно указывать тарифы на сайте не соответствующие действительности?!!! И это несоответствие клиенты должны сами искать? Звонить спрашивать уточнять по телефону? Где тоже сидит обманЩиГ. Вот только что разговаривал с девушкой. Сказала:"Да, у нас на сайте некорректная информация, не успели поменять, у нас с начала сезона так." Что значит не успели поменять?? Если цены на новый сезон меняли???
Цитата с вашего сайта:
6. В субботу и воскресенье курорт работает по тарифам выходных и праздничных дней. С понедельника по пятницу - по тарифам будничных дней.
Где тут указано что с 18-00 пятницы идет тариф выходного дня???
Или вы думаете это мелочь, не заслужившая внимания? Вы думаете к вам миллионеры только ездят? Им ваши тягачи ни в ??й не вперлись, они выбирают другие более качественные склоны и услуги. А основную массу клиентов можно легко растерять на таких легких обманах! Почему я должен платить за ваши услуги и узнавать их реальную стоимость на турникете, только когда на карточке остается меньше 1000 рублей? Вы думаете чтоб еще купил карточку? Я думаю- врятли. Я лучше поеду в другой горнолыжный клуб, где возможно потрачу больше денег, но буду уверен что меня не обманут как простого лошКа.
А я, дурак, еще вас друзьям рекомендовал, как достойную альтернативу волену/степановке в связи с их непомерно возросшими аппетитами. Теперь то всякий со мной говорящий про горнолыжный спорт хоть вскользь, но услышит про один "хороший" подмосковный клуб зимнего отдыха!
Удачи вам работать в том же направлении! Берите объемами, принцип главное сейчас и побольше побольше очень актуален во время кризиса! Только помните кто к людям относятся наплевательски и намерением обмануть - тот и получит такого же клиента! И будете думать почему подъемники ломаются, заградительные сетки рвутся, а на столбах моча мерзнет!
С никаким уважением,
несостоявшийся лояльный клиент
Дмитрий.
P.S. Я еще уточню можно ли компенсировать мои 3500 тысячи рублей потраченных за 117 подъемов вместо 292 !!! Я считаю что вы должны заплатить за мои несостоявшиеся 175 подъемов. И продублирую письмо во все форумы и сайты горнолыжников Москвы и области. ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Мы, акробаты СДЮШОР №53. Нас приняли, как родных! Весь персонал высоко профессионален и приветлив в общении. Мы вас любим и желаем дальнейшего процветания! Ждите нас в августе. Мы очень по вас скучали. До встречи! Акробаты. Москва.
Мы там были со школой"Монотон" и мне там очень понравилось!!!Очень скучаю по тем местам! ТАМ БЫЛО ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!!
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.