Именно так в условиях кризиса, проявившегося во время пандемии коронавируса считает Лана Нгуен, Генеральный директор небольшой компании «Илан ТМС», занимающейся обслуживанием корпоративных клиентов. Сейчас ситуация со всеми видами туризма непростая. В первую очередь из-за пандемии пострадал выездной туризм, а затем и въездной, которым по сути и занимается компания. И тем не менее директор, с которой встретился наш корреспондент Федор Юрин и попросил ее ответить на ряд вопросов, не теряет оптимизма.
Корреспондент: Расскажите об истории компании.
Лана Нгуен: Компания была создана мной и моим мужем. Еще в начале 2000-х будучи студентами мы захотели полететь летом к себе на родину (я из Вьетнама, а мой муж китаец), но долго искали, где купить авиабилеты. Узнав про авиакассы, мы еще долго не могли найти адрес, очередь была огромная. И тогда мы подумали, что нужно открыть свою компанию по продаже авиабилетов и, обязательно, с бесплатной доставкой, чтобы упростить людям жизнь. Так мы начали бизнес в сфере продажи авиабилетов. Мы стали крупным субагентом холдинга «ВИП Сервис». Нашими первыми крупными корпоративными клиентами стали компании «HUAWEI», «SINOPEC», «CNPC». По мере развития нашим клиентам помимо авиабилетов стали необходимы и другие услуги для организации командировок своим сотрудникам. Так у нас появилась необходимость расширить свою деятельность и начать оказывать услуги в сфере Тravel Мanagement Сonsulting. В 2013 году мы основали туристическую компанию «Илан ТМС». В том же году мы получили аккредитацию от Ассоциации воздушных перевозок IATA, что приравнивается к знаку качества, по которому оценивают уровень обслуживания в отрасли авиаперевозок.
За это время мы успели стать успешной организацией, установили прочные партнерские связи и завоевали доверие многих клиентов.
Мы неоднократно становились лидерами продаж в сфере авиаобслуживания, о чем свидетельствуют многочисленные награды и грамоты от ведущих мировых авиакомпаний (Air China, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Hainan Airlines).
Корреспондент: Чем занимается компания в РФ и других странах?
Лана Нгуен: Мы сотрудничаем с многими представительствами китайских компании в РФ: отправляем их сотрудников в командировки по России и Китаю. Оказываем визовую поддержку в Китай, бронируем отели, предоставляем трансфер, организуем деловые мероприятия разного уровня. Также мы занимаемся приемом китайских делегаций на территории РФ. Среди наших нынешних клиентов: ООО «Китайская Национальная Химико-Инженерная строительная компания № 7», АООО «Китайская Национальная Химико-инженерная корпорация, ООО «Хуадянь-Тенинская ТЭЦ», ООО «Рус-КР».
Корреспондент: Что интересует ваших клиентов?
Лана Нгуен: Наших корпоративных клиентов интересует полный спектр деловых туристических услуг: визы, авиабилеты, бронирование отелей, организация трансфера, экскурсионные услуги. Также есть запросы на организацию деловых мероприятий: бронирование площадок, аренда различного оборудования, кейтеринг.
Корреспондент: Были ли какие-либо необычные запросы от клиентов?
Лана Нгуен: Да, иногда к нам поступают неординарные или забавные запросы от клиентов. Как например, часто китайские делегации в требованиях к гиду пишут: «красивая». Из необычных развлечений можно выделить запрос на проживание в одном доме с традиционной русской семьей, чтобы в полной мере ознакомиться с русским бытом. Был еще корпоративный заказ на организацию онлайн-трансляции в Китай футбольного матча во время FIFA World Cup 2018.
Корреспондент: Как работается в условиях кризиса и когда планируете открыться для полноценной работы?
Лана Нгуен: Конечно, для нас, как и для всех туристических компаний, наступили тяжелые времена, но мы не падаем духом и надеемся на скорейшую стабилизацию работы компании.
Корреспондент: Что отличает вашу компанию от подобных, существующих на рынке. Почему клиент должен обратиться именно к вам?
Лана Нгуен: «Илан ТМС» - надежная компания: неоднократно мы становились лидерами продаж и удостаивались грамот и наград от ведущих мировых авиакомпаний. Также очень важно, что мы помогаем нашим корпоративным клиентам оптимизировать расходы на командировки сотрудников и предлагаем наиболее выгодные варианты. У нас есть прямые договора с гостиницами, а также с крупными сетями бронирования, такими, как «Ostrovok.ru», «Броневик», «Booking.com». Также у нас имеется свой автопарк, что позволяет оказывать услуги трансфера на выгодных для наших клиентов условиях. После продажи услуги, мы не бросаем клиента: наши специалисты на связи в любое время, помогут решить любые вопросы, будь то обмен или возврат билета, срочная бронь гостиницы или транспорта.
Корреспондент: Расскажите о ближайших планах на этот год.
Лана Нгуен: Нам хочется идти в ногу со временем, и поэтому мы планируем внедрять новые технологии в работе с нашими корпоративными клиентами, чтобы упростить процесс обработки заявок. Также мы стремимся договариваться с нашими партнерами и поставщиками о наиболее выгодных для наших клиентов условиях.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии