25 ноября 2011 года, в столице Ханты-Мансийского автономного округа - Югры состоялось официальное открытие международной бизнес – конференции «Развитие этнографического туризма».
Организатором конференции выступила Администрация Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Конференция прошла при участии представителей Всемирной Туристской Организации, Федерального агентства по туризму, Российского Союза Туриндустрии, Российской Гостиничной Ассоциации, руководителей крупнейших российских организаций сферы туризма. Мероприятие поддерживается ведущими федеральными и региональными СМИ.
Первый день запомнится всем участникам интересными темами обсуждения, которые то и дело вызывали жаркую дискуссию между экспертами различных сфер, так или иначе связанных с туризмом. Зачастую результатом таких дебатов становилось появление новых идей и свежих решений и, что немаловажно, конкретных предложений по сотрудничеству.
Начало конференции ознаменовалось выступлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Натальи Комаровой. Также свой доклад публике представил Дмитрий Ильин, Руководитель программы по работе с присоединившимися членами Всемирной Туристской Организации (ЮНВТО), который подробно рассмотрел опыт развития и продвижения этнотуризма в мировой практике. Роль этнокультурного фактора в развитии въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации обозначила Алефтина Маковоз, Заместитель начальника Управления развития внутреннего туризма и государственных туристских проектов Федерального агентства по туризму (РОСТУРИЗМ).
В ходе конференции был построен диалог между специалистами туристский отрасли и другими ее участниками. Одними из наиболее ярких выступлений стали обсуждение вопросов, касающихся возможностей бизнеса в развитии туризма страны, примеров полученного опыта государственно-частного партнерства, а также разработки туристических брендов в России. Дмитрий Колесников, Председатель Правления Cronwell Hotels & Resorts Russia, рассказал коллегам о нескольких путях развития и продвижения этнографического туризма среди российских и иностранных гостей. Эксперт поделился реальным опытом Галереи отелей Cronwell, позволяющим сделать вывод, что сибирский турпродукт может быть очень интересным и привлекательным для всех участников этой отрасли.
На второй день организаторы пригласили участников к обсуждению и анализу докладов специалистов, чтобы далее перейти к разработке реальных предложений и рекомендаций, которые будут положены в основу программы по развитию этнографического туризма Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Представители государственной власти отметили, что все экспертные мнения, выраженные на бизнес-игре, обязательно будут учтены при составлении ряда документов и плана действий, направленного на привлечение внимания к региону и развитию внутреннего туризма России.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии