Бренд обладает определенными преимуществами, которые позволяют создать интересный и новый туристский продукт и, кроме того, использовать маршрут «Чайного пути» как канву, объединяющую большое количество разнообразных программ, знакомящих с событиями истории, национальными культурами народов. Это не только узко обозначенная история чайной торговли, но и история российского купечества и меценатства, история дипломатических отношений России и Китая, история освоения Аляски, история строительства городов и духовных центров на «Чайном пути», разнообразие национальных культур народов, населяющих эту территорию.
К преимуществам данного проекта может быть отнесено следующее:
Реализация проекта-в части развития нового туристского продукта позволит привлечь к его созданию наиболее динамично развивающихся туроператоров, работающих в новых секторах рынка, сформировать постоянные партнерские связи между ними.
Проект может стать первым крупным национальным туристским проектом России, реализация которого может положительно повлиять на ситуацию в области въездного и внутреннего туризма страны. В ходе его реализации может быть достигнуто несколько позитивных результатов, в том числе таких, как:
В настоящее время для решения этих задач создана организация Некоммерческое партнерство "Международный центр по оказанию содействия в развитии гуманитарного и делового сотрудничества на трансконтинентальном маршруте "Великий чайный путь" при поддержке Ростуризма.
Участниками проекта являются; Федеральное Агентство по Туризму, государственные органы управленияг развитием туризма Республики Бурятия, Иркутской, Вологодской, Новосибирской, Омской, Томской, Читинской областей, Красноярского края, Департамент туризма Монголии, Российский Союз Туриндустрии, Комитет по туризму г.Москвы, Комитет по туризму Московской ассоциации предпринимателей, туристическая корпорация «В мире фантазий», Байкальский Туристский Альянс, Сибирско-Байкальская ассоциация туризма, Монгольская ассоциация туризма, Институт «Чайный путь» ABPM, Институт торгово- экономических исследований КНР, Китайская международная чайная выставка- ярмарка, научно-исследовательская ассоциация чайной культуры Китая, Центральная студия кинохроники г. Пекин, Музей Китайской современной культуры чая, Союз любителей чая, газета «Китайская молодежь», журнал «Время странствий», туристские организации России, Монголии, Китая.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии