Современных туристов, горожан, инвесторов и любых других «потребителей территорий» сегодня больше интересуют не традиционные статичные «достопримечательности», а то, чем «живет» территория: какие события происходят, как они «встроены» в исторически сложившийся социокультурный ландшафт.
Об этой тенденции в последнее время все чаще говорят и специалисты по продвижению территорий, и владельцы различных бизнесов, и представители федеральных и региональных властей. Некоторые эксперты прогнозируют, что в недалеком будущем число «покупателей событийных туров» превысит число участников экскурсионных и рекреационных поездок. Свежие идеи, новые технологии и позитивный опыт работы в этом направлении ценятся на вес золота во все возрастающей конкуренции регионов и городов.
Отвечая на эту потребность, Олимпийский комплекс «ЛУЖНИКИ», Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) и Гильдия маркетологов проведут Первый российский бизнес-форум «Событийный туризм и маркетинг территорий» 7-8 июня 2012 года в конференц-центре «Лужники».
Основные темы бизнес-форума:
Среди спикеров и участников - представители различных регионов и стран. В качестве спикеров выступят российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий, представители федеральных и муниципальных властей.
Отдельное направление работы форума - создание банка проектов для развития событийного туризма, формирования имиджа и продвижения территорий. Каждый участник бизнес-форума сможет получить экспертную оценку своего проекта.
Целевая аудитория Первого российского бизнес-форума «Событийный туризм и маркетинг территорий» – администрации регионов и городов, работники туроператоров и турагентств, руководители и менеджеры культурных, образовательных и спортивных организаций, организаторы мероприятий, одним словом - все те, кто профессионально интересуется технологиями организации различных событий и инструментами повышения их результативности и притягательности.
Бизнес-форум стартует в преддверии Чемпионата Европы по футболу – одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершится он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия 8 июня 2012 г.
Более подробную информацию Вы можете получить на сайтах www.luzhniki.ru и www.geobranding.ru
Представителям СМИ обращаться: т. 8-915-350-16-93, 695-69-25, 691-73-21
E-mail: [email protected]
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии