20 марта в рамках туристической выставки MITT прошла бизнес-конференция «Индустрия туризма 2008: регионы России – новые возможности для развития», организаторами которой выступили крупнейшая российская выставочная компания ITE и один из лидеров в области стратегического консультирования в России – компания Strategy Partners.
Конференций подобного масштаба, посвященных проблемам и перспективам развития туризма на территории регионов РФ, ранее не проводилось. На конференции были обнародованы официальные итоги развития мирового туризма в 2007 году (отчет UNWTO), рейтинг конкурентоспособности России и 46 российских регионов в сфере путешествий и туризма, был представлен опыт и перспективы развития туристско-рекреационных зон в России на примере Краснодарского края.
Особый интерес собравшихся вызвал доклад о современном подходе к развитию региональных туристических центров, представленный управляющим партнером Strategy Partners Александром Идрисовым, который, выявил существенные различия между лучшей практикой и тем, как сегодня обстоит дело с подходами к развитию туризма в российских регионах.
Значительная часть конференции была посвящена опыту известных международных экспертов в области развития туристического бизнеса. Рафаэль Исун, управляющий партнер испанской компании THR (специализируется на развитии европейских курортных территорий, в активе которой разработка маркетинговых стратегий для Греции, Марокко, Хорватии, Турина, знаменитых испанских курортов и др.), поделился своим опытом по созданию и продвижению туристического продукта на мировом рынке.
Директор по управлению отелями Accor в России и СНГ Алексис Деларофф рассказал о планах компании по развитию сети в российских регионах. Интерес специалистов вызвал и доклад Макса Гутброда (международная юридическая консалтинговая компания Baker & McKenzie) о возможных направлениях частно-государственного партнерства с целью развития туристического сектора.
На заключительном заседании конференции был представлен доклад главного редактора издания «Время отдыхать в России» Александра Гулого об особенностях продвижения российских региональных туристических продуктов и презентация директора проектов компании Strategy Partners, Сергея Чумака, посвященная ключевым аспектам управления сервисом в сфере услуг на примере гостиничного предприятия. В докладе, в частности, были обозначены причины, по которым клиенты остаются недовольными качеством услуг отеля, а также инструменты для повышения качества сервиса и контроля над эффективностью процесса обслуживания.
По итогам конференции организаторы приняли решение проводить подобные мероприятия ежегодно, выделяя наиболее интересные темы для выступлений и приглашая лучших специалистов.
Александр Шталенков, Генеральный директор компании ITE, отметил: «Насыщенная деловая программа является важной и неотъемлемой составляющей MITT. Уверен, что конференция станет доброй традицией и местом встречи лидеров туристической отрасли».
Управляющий партнер компании Strategy Partners Александр Идрисов, заявил: «Мы считаем, что и для компаний, занятых в индустрии туризма, и для многих российских регионов рынок предоставляет значительные возможности для роста в случае выбора правильного стратегического курса, поэтому мы готовы со своей стороны всячески способствовать заполнению информационного вакуума в данной области».
С презентационными версиями докладов участников конференции можно будет ознакомиться на сайте www.mitt.ru в начале мая.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Свиридова, PR Manager ITE Тел.: 935-73-50
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии