В рамках III Владимирского экономического форума «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения», в культурно-туристическом торговом центре «Золотые ворота» прошла Первая межрегиональная конференция по развитию российского рынка сувенирной продукции и территориальному брендингу «Из России с любовью!», организатором которой выступили АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», консалтинговая группа KILCOM ideas group и Национальная ассоциация событийного туризма.
Ключевым событием конференции стал круглый стол «Проблемы и перспективы развития рынка сувениров в России: от идеи до прилавка», где Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС «Region PR», провел презентацию своего нового проекта, Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир».
В дискуссии по развитию сувенирного рынка и обсуждении инициативы нового отраслевого конкурса приняли участие: Нина Медведева, заместитель главы Судогодского района Владимирской области по экономике; Игорь Каверзин, ректор АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Президент Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards»; Светлана Матвеева, директор по развитию и связям с общественностью КТТК «Золотые ворота»; Дмитрий Аксенов, генеральный директор компании «Владимирский артефакт»; Евгений Осенков, исполнительный директор Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards»; Ольга Осокина, директор учебного центра повышения квалификации «Интеллект Ресурс»; Вероника Косых, исполнительный директор Всероссийской премии «Маршрут года»; Антон Журавлев, исполнительный директор КГ KILCOM ideas group; Олег Алексеев, Президент Национальной ассоциации событийного туризма, главный редактор всероссийского интернет-издания «Живая карта России» (2R.ru); Хамано Митихиро, директор японского центра в Москве.
Инициативу учреждения конкурса для туристской сувенирной продукции прокомментировала Светлана Матвеева, Директор по развитию и связям с общественностью КТТК «Золотые ворота» (г. Владимир): - «Мероприятий такого масштаба и формата очень нужны, в первую очередь для того, чтобы прочувствовать важность данной темы. Туристу сегодня необходим не просто хороший выбор сувенирной продукции, а правильный выбор - правильный туристский сувенир. А это - приемлемая стоимость и интересный формат, возможно совсем новый, так как покупателя сложно чем-то удивить, а возможно, и, скорее всего, всегда актуальный классический формат, обыгранный современными трендами. Оригинальная и самобытная сувенирная продукция повысит туристскую привлекательность региона. Это действительно интересное мероприятие, в котором не будет равнодушных участников, а значит будут желаемые результаты!»
Презентацию Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» на заседании Торгово-промышленной Палаты города Тольятти представила Наталья Яштынгина, АНО «Совет, посвященном развитию сувенирного рынка АНО «Совет развития событийного туризма Самарской области». Ремесленники Тольятти и Жигулевска активно поддержали идею конкурса, и в свою очередь они сделали ряд предложений, в том числе, ремесленниками была высказано предложение департаменту экономики мэрии о субсидировании участия производителей сувенирной продукции, прошедших в очную часть конкурса (финал конкурса).
«Основной целью создания конкурса является создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере производства и реализации туристских сувениров на территории регионов и страны. Полагаю, что благодаря конкурсу удастся придать новый импульс в развитие рынка отечественной туристской сувенирной продукции» - отметил Геннадий Шаталов, Председатель Правления ФРОС «Region PR».
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии