Основная тема дискуссии: как сделать правильное вкусное и «вкусное» событие, интересное туристу?. Как выстроить коммуникации между организаторами событий и туроператорами, отельерами, рестораторами, объектами показа? Как собрать продаваемый маршрут (для организованного и неорганизованного туриста)?
Организатором круглого стола выступает Национальная Ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ), Модератор мероприятия: Олег Алексеев, Главный редактор/CEO издания по туризму «Живая Карта» (2R.ru), Президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), Член Президиума Координационного Совета по развитию внутреннего туризма в ЦФО, Действительный член Русского Географического общества.
К диалогу приглашены ведущие федеральные туроператоры «Роза Ветров» (Президент Сергей Зенкин), TUI (заместитель Генерального директора Александр Сирченко), Интурист (Генеральный директор Леонид Мармер). Участники мероприятия познакомятся с опытом взаимодействия и коммуникации организаторов и партнеров событий на примере успешных туристических событий: «Пир на Волге» (Ярославль, «Волга-тур», Юлия Скороходова) и «Русская каша» (Белгород, «Турфирма Ильиной», Наталья Волкова). Леонид Гелибтерман (Президент Международного эногастрономического центра) расскажет о гастрономической составляющей успешного туристического события, а Геннадий Шаталов (Председатель Правления ФРОС «Region PR») о том, что ждет участников Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» в 2017 году.
Дополнительную информацию можете получить на странице в Facebook
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии