За 9 дней работы форума будет организовано более 30 мероприятий в пяти различных форматах (конгрессно-выставочном, образовательном, фестивальном, гастрономическом и формате путешествий). Ожидается, что в форуме примут участие более 5 тыс. человек. Среди участников «Недели экономики туризма» будут не только россияне, но также эксперты из Германии, Турции, Болгарии и стран СНГ.
Основными организаторами выступают Международная академия развития туриндустрии и тревел-акселератор «Турпроект» при участии ведущих игроков индустрии впечатлений. Так, стратегическими партнёрами форума являются Российский государственный университет туризма и сервиса и международная выставка «Интурмаркет», Российский союз туриндустрии, Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ) и проект «Мастера гостеприимства», а также многие другие.
Форум проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму и содействии ведущих ассоциаций в сфере культуры и туризма.
Как рассказал председатель оргкомитета форума Игорь Каверзин, экономика впечатлений (experience economy) была выделена в отдельное направление в конце 90-х годов XX века и сейчас активно развивается во всём мире.
— Экономика впечатлений — это экономика, основанная на опыте. Она подразумевает, что покупатель платит не за конкретный товар или услугу, а за тот опыт, который он переживает, получая данный товар или услугу. Соответственно, по-другому нужно подходить к выстраиванию отношений с потребителем. По этой причине появляются новые нестандартные методики в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, в креативной экономике (театре, кино), и даже в спорте — когда мы говорим о спортивных шоу, — уточнил Каверзин.
Участники и гости форума, которые будут взаимодействовать друг с другом в рамках пяти предложенных организаторами форматов, смогут общаться не только в деловом ключе (получать новую информацию, обмениваться опытом), но и на практике «пощупать» впечатления.
Так, в рамках пленарного заседания лидеры рынка в сфере экономики впечатлений обменяются мнением по поводу основных трендов и инструментария развития отрасли. На экспо «Город впечатлений» можно будет ознакомиться с проектами, реализуемыми в различных регионах России в сфере экономики впечатлений — развитии турдестинаций, бизнесе в сфере деловых и фестивальных ивентов.
Запланирован международный форум свадебных ивентов Wedplacemarket. Здесь будут и обмен опытом проведения свадебных торжеств, и презентация свадебных площадок и дефиле свадебных платьев, изготовленных, в том числе, и иностранными дизайнерами.
В рамках Недели, второй раз в Суздале пройдёт Всероссийский молодёжный образовательный марафон «Турпроект», реализуемый тревел-акселератором «Турпроект» и Владимирским областным педагогическим отрядом «Родник». В этом году он проводится в партнёрстве с проектом «Мастера гостеприимства» и объединит несколько десятков студентов из разных городов России, участников всероссийского конкурса.
Среди ярких событий гостей форума ожидает Саммит сказочных героев России, реконструкторское шоу истории впечатлений, где будут представлены военно-исторические реконструкции, каких ещё не было в Суздале. На глазах зрителей оживут события, относящиеся к XII, XIII и XV векам.
Дети в рамках проактивного тура-фестиваля «Навигатор. Кино» смогут постигнуть основы искусства кино и снять собственный фильм под руководством мэтров российского кинематографа.
Это далеко не полный перечень готовящихся мероприятий. Важно, что образовательная часть Недели будет проходить в будние дни, а деловые, фестивальные и развлекательные программы — в выходные. Таким образом, посетить их смогут все желающие.
По вопросам сотрудничества в рамках форума и участия в мероприятии писем ждёт Оргкомитет Форума по адресу: [email protected]
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии