Определена дата Второго Международного туристического форума «Visit Russia», организованного Правительством Ярославской области под патронажем Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, при поддержке Министерства туризма, спорта и молодежной политики и Федерального агентства по туризму.
Международный туристический форум «Visit Russia 2012» призван способствовать созданию в России прозрачного и отлаженного туристического рынка, взаимовыгодного потребителю, поставщику и государству. В повестке Международного туристического форума «Visit Russia» отражены самые актуальные вопросы: последние тренды мировой туристической отрасли; перспективы развития туризма в России; новый имидж России и регионов; опыт путешествий по России от всемирно известных российских и зарубежных путешественников. Важнейшей темой форума станет обсуждение механизмов государственно-частного партнерства в качестве способа реализации федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011 - 2018 годы", принятой Правительством РФ.
По словам члена экспертного совета «Visit Russia», доктора экономических наук, профессора, заместителя заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научного руководителя Гильдии маркетологов Александра Панкрухина: «Одна из важнейших целей форума – обогатить российское туристическое сообщество уверенностью и умением эффективно использовать потенциал маркетинга территорий для их развития и повышения притягательности. Пора научиться работать с территорией как с уникальным продуктом, увлекательно позиционировать ее, делать комфортным соотношение между ценностью и ценой территории, развивать территориальный брендинг, облегчать и делать удобными продажи туристских и других услуг и возможностей территорий. Происходящий в последние годы в России активный рост влияния маркетинга территорий, интереса к нему со стороны жителей, бизнеса и властей было бы непростительно не использовать для подъема как въездного, так и внутреннего туризма. Примеры эффективного маркетинга малых городов (того же Мышкина) и даже сельских поселений свидетельствуют: 20 и более туристов на одного жителя в год – мечта вполне достижимая. А если умело сочетать ма12ркетинг территорий с маркетингом территориальных событий, активизировать соучастие жителей в этой работе, – результаты не заставят себя ждать. Ведь заинтересованный, активный житель безусловно интересен любому туристу».
В Международном туристическом форуме «Visit Russia 2012» примут участие ведущие мировые эксперты в области туризма и индустрии гостеприимства, представители администраций субъектов и малых городов России, практики туристического, отельного, девелоперского бизнеса.
Первый Международный туристический форум «Visit Russia», состоявшийся в прошлом году, собрал более 500 делегатов из 38 стран и российских регионов, которые обсудили пути дальнейшей интеграции России в мировую индустрию туризма. Высокий статус форума оценили авторитетные представители международного экспертного сообщества.
Регистрация участников на сайте: www.visitrussia-yar.ru в разделе «Регистрация»
Аккредитация СМИ: т/ф. +7 (495) 258-22-38
Call-центр: тел. 8-800-550-06-52
FB: http://www.facebook.com/VisitRussia2011
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии