Часть 7 от 21 мая 2020. Тема: Стратегия развития туризма 2035: от корректировок к чистому листу
-
Часть 6 от 19 мая 2020. Тема: Туроператоры и турагенты: избежать участи динозавров
-
Часть 5 от 14 мая 2020. Тема: Событийный календарь в поспандемийный период
-
Часть 4 от 12 мая 2020. Тема: Туристический продукт в условиях «новой нормальности»
-
Часть 3 от 7 мая 2020
-
Часть 2 от 5 мая 2020
-
Часть 1 от 30 апреля 2020
Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ) запускает Марафон Антикризисных Стратегий «Гостеприимная Россия» - уникальный формат онлайн-конференций, построенных по принципу дискуссионных площадок, включающих в себя описание проблемного поля и предлагаемых решений по пяти наиболее востребованным направлениям.
Каждая конференция – это пять ориентированных на решения проблемы доклада, острая дискуссия с неожиданными инсайтами, от одного до пяти чек-листов или инструкций по выживанию и развитию в сложившейся условиях и приятные бонусы от организаторов и партнёров.
Конференции проводятся два раза в неделю по вторникам и четвергам с 17:00 до 19:00.
Тематика первых семи конференций:
1. Меры поддержки туротрасли: от федеральных решений до отраслевых находок и региональной помощи (30 апреля 2020)
2. Реактивные бизнес-стратегии: от умного урезания костов до программ альтернативной мотивации (05 мая 2020)
3. Как не упустить отложенный спрос (07 мая 2020)
4. Туристический продукт в условиях «новой нормальности» (12 мая 2020)
5. Событийный календарь в поспандемийный период (14 мая 2020)
6. Туроператоры и турагенты: избежать участи динозавров (19 мая 2020)
7. Стратегия развития туризма 2035: от корректировок к чистому листу (21 мая 2020).
Конференция транслируется на сайте Национальной ассоциации событийного туризма (www.nasst.ru), на сайте сетевого издания по туризму «Живая Карта» (www.2R.ru) и в аккаунтах в соцсетях (Youtube и Facebook).
Организатор марафона: Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ).
Партнёры: Ассоциация хранителей гастрономического наследия и туризма «ОЧАГ», Международная академия развития туриндустрии (МАРТ), портал «Живая карта», Институт проектного управления РГУТиС.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии