Зимнему туризму на Алтаях посвятили профессиональный каталог
Профессиональный туристический каталог "Алтай уникальный. Сезон: осень-зима 2007" вышел на электронном носителе тиражом 800 экземпляров на двух языках - русском и английском. Свои услуги в нем предлагают 16 турфирм Алтайского края и Республики Алтай. Об этом сегодня, 20 ноября, сообщили в ЗАО "Алтайская ярмарка", которое занималось подготовкой издания при поддержке крайадминистрации. Основной концепцией проекта является позиционирование зимнего турпродукта двух регионов в виде целостной системы, предлагающей различные услуги в сфере отдыха и туризма. Так, туристы смогут узнать где можно провести новогодние каникулы и какие виды отдыха предлагают оба Алтая.
Каталог состоит из семи разделов: "Алтай уникальный", "Алтай гостеприимный", "Алтай курортный", "Алтай туристический", "Маршруты Алтая", "Турфирмы Алтая", "Справочник туриста". У каждого раздела свое цветовое и структурное оформление фотографий и статей. Бесплатно каталог получат специалисты туристической индустрии Новосибирской, Томской, Омской, Кемеровской областей, Алтайского края, Республики Алтай, а также Москвы и Санкт-Петербурга, которые являются реальными или потенциальными партнерами туристических компаний Алтая.
Как уже сообщалось, в марте 2007 года в регионе был презентован каталог "Алтай уникальный: весна-лето 2007", предназначенный для работы туроператоров. Его цель - представить целиком туристические возможности, ресурсы и потенциал Алтайского края. Его участниками стали более 40 компаний. На Алтае текущий год стал во многом знаменательным для сферы туризма. В связи с получением регионом статуса особой туристско-рекреационной зоны, алтайские представители стали все чаще участвовать в престижных выставках. Также в крае формируется единая информационная база объектов туриндустрии.
Опубликовано: 20.11.2007
Источник: votpusk.ru
По этой теме