Продавать парижский Диснейленд станет проще. Представители туркомпаний России лично ознакомятся с «крутой» зоной отдыха
Российские турфирмы в предстоящем сезоне получат более широкие возможности для продаж тематического парка развлечений Disneyland Resort Paris. В этом году его избранному туроператору, «Ланта-тур вояж», предоставлено право организовать фам-трип для 40 сотрудников российских компаний в рамках ежегодного Mega-FAM в Диснейленд, собирающего 3500 представителей лучших турфирм со всего мира. На время поездки, с 28 февраля по 2 марта, парк будет предоставлен в их полное распоряжение, поскольку руководство Диснейленда по такому случаю закрывает его для рядового клиента. Участники ознакомительной поездки будут не только посещать презентационные мероприятия, но и активно пользоваться всей инфраструктурой комплекса: проживать в отелях на его территории, посещать местные рестораны, торговые центры, шоу и party. И еще. На «МЕГА-вечеринке» в клубе «Арлекино», организуемой «Ланта-тур вояж» 4 марта, компания намерена раздать новые каталоги Disneyland Resort Paris с рекомендациями по продаже зоны отдыха.
Опубликовано: 19.02.2004
Источник: ИС Банко
По этой теме