Завершился первый этап конкурса "Гостеприимный Сахалин – 2008"
"Гостеприимный Сахалин – 2008", организованного администрацией Южно-Сахалинска. В нем приняли участие 6 представителей гостиничного бизнеса областной столицы: гостиница "Якорь", "Пасифик Плаза", "Санта Резот Отель", "Рубин", "Натали", "Рыбак". Впервые в этом году совместно с гостиничным бизнесом участие в конкурсе приняли туристические фирмы Южно-Сахалинска. Это "Омега+", турбизнес-клуб "Амист", "Азия Экспресс", "Интур Сахалин" и ООО «Гора» (более известный, как "Горный воздух"). "Этот этап конкурса был выездной. Судейская бригада выезжала в отели и смотрела на работу персонала, - рассказала Елена Буторина, эксперт ООО "Сахалинский центр сертификации» по туризму и средствам размещения. - Хочется отметить высокий уровень работников гостиниц.
Я могу с полной уверенностью сказать, что работа по обслуживанию клиентов в сахалинских отелях намного выше, чем на материке. И очень часто бывает, что отель в три звезды в Москве хуже по обслуживанию, чем в Южно-Сахалинске". По решению жюри в номинации "Лучший менеджер гостиничного бизнеса" первое место занял Александр Корнев. Лучшей горничной признана Анастасия Бывальцева, а лучшим работником гостиничного бизнеса стал Владислав Шемберг. Среди туристических фирм в номинации «Лучший менеджер сферы туризма» стала Татьяна Лапина.
"Очень жалко, что из 23 гостиниц Южно-Сахалинска в конкурсе приняли участие только 6, - рассказал Игорь Минервин, председатель жюри, председатель комитета экономики администрации г. Южно-Сахалинск. - Надеюсь, что в следующем году участие в нем примут все представители этого бизнеса. Мы не зря пригласили на конкурс представителей туристических фирм. На нашем острове можно много чего показать, а гостиница – окно на Сахалин". Победителям были вручены именные кубки и призы, которые им непременно пригодятся в работе.
Опубликовано: 05.06.2008
Источник: votpusk.ru
По этой теме