Челябинская область стала более привлекательной для туризма
Короткое уральское лето операторы компенсируют экстремальными турами. В одном российские курорты и базы отдыха не могут конкурировать с заграничными - отдых на Родине пока не всем по карману. Казалось бы, на Южном Урале за бизнесменов все сделала природа - 200 особо охраняемых зон и около 3 тысяч озер. К тому же мода на турецкую экзотику пошла на спад. Туристы все чаще для отдыха выбирают российские курорты и маршруты. И все же до туристической мекки Южному Уралу далеко - туристический бизнес в регионе все еще малорентабелен. Предприниматели вкладывают большие средства в реконструкцию старых баз, строительство новых, закупку транспорта и спорт-инвентаря. Расходы в конечном итоге приходится покрывать за счет туристов.
Директора тур-фирм отследили парадоксы российского туризма. Если заказывать групповые билеты на авиакомпании, то получается интересная закономерность: чем больше группа, тем дороже билет - такое можно встретить только в России. Очень интересный вопрос по железным дорогам: если планируются места для детских и школьных групп, то для того чтобы забронировать взрослую группу возможности никакой нет.
Высокие цены и не лучший сервис игроки внутреннего рынка компенсируют уникальными маршрутами. Новинка сезона - сочетание спелеотуров и сплавов по рекам. Туристов по осени посчитают. Однако уже сейчас понятно, что большинство путешественников выберут популярные направления. Внутренний туризм медленными темпами набирает оборот и нуждается в большой рекламе.
Опубликовано: 05.06.2008
Источник: votpusk.ru
По этой теме