"Аэрофлот" возвращает деньги за Гоа
В конце декабря прошлого года "Аэрофлот" приступил к возврату денег пассажирам и турагентствам за несостоявшийся в ночь на 8 ноября авиарейс на Гоа. Напомним, что программа на этот курорт, заявленная туроператорской компанией "Индийский Клуб", была сорвана: "Клуб" так и не смог решить вопрос организации чартерных рейсов, в том числе Ил-86 "Аэрофлота".
Как сообщил директор департамента управления доходами "Аэрофлота" Александр Королев, по договоренности с "Индийским Клубом" нацперевозчик начал возврат денег через свои кассы, расположенные на Кузнецком мосту, Петровке, Фрунзенской набережной и Коровьем Валу. Выплаты производятся в размере стоимости кресла, которая фигурировала в договоре с туроператором, - $377,9 (в рублевом эквиваленте). Для получения компенсации пассажиру необходимо иметь на руках выписанный билет на рейс, а также заявление с указанием того, что он не имеет финансовых и моральных претензий к "Аэрофлоту". Как пояснил г-н Ковалев, если же претензии имеются, рассматривать их будут в судебном порядке. Деньги возвратят и представителям агентств - также при предъявлении авиабилетов и заявлений клиентов об отсутствии претензий.
Судьба остальной части компенсации - за наземное обслуживание - неизвестна.
Опубликовано: 12.01.2004
Источник: ИС "Банко"
По этой теме