Петербургские отели наиболее широко представлены в Интернете среди российских гостиниц.
Петербургские отели занимают лидирующие позиции по представлению в сети Интернет среди российских гостиниц, сообщил президент компании "Нота Бена-Hotels.su" Михаил Ушаков на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс Северо-Запад" в конце прошлой недели. По его словам, через Интернет можно забронировать номера в 170 отелях Петербурга. "Для сравнения - в Москве всего 116 гостиниц, доступных в режиме он-лайн, а в целом по России 500 отелей представлены в глобальной сети", - сказал он. В настоящее время в Интернете представлены лучше всего "трехзведочные" отели, из них 100 - в Санкт-Петербурге.
"Количество туристов-одиночек растет во всем мире, они предпочитают заказывать гостиницы, билеты, услуги по Интернету. В Петербурге создана единая система бронирования отелей и единый центр информации, откуда данные расходятся по 1,5 тыс. серверам в Европе и нескольким десяткам в России", - отметил М.Ушаков. Как отметил вице-президент российского Союза Туриндустрии Сергей Корнеев, "у западного клиента есть свое восприятие представления гостиниц. Важно чтобы все петербургские отели были стандартизированы".
В свою очередь заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Игорь Мартышко сообщил, что в городе действует программа развития гостиничной инфраструктуры и программа развития туризма. "За последние несколько лет количество новых гостиниц сравнялось по количеству с построенными за весь советский период, Но необходимо еще работать на улучшением сервиса, созданием конкурентной среды", - сказал он. Он также сообщил, что 21-24 августа в Санкт-Петербурге состоялся St.Petersburg eMarketing Forum, который собрал в северной столице представителей ведущих европейских онлайновых туристических компаний.
Мероприятие прошло при поддержке компании "Нота Бена-Hotels.su" и Северо-Западного отделения Российского Союза Туриндустрии. По результатам встречи представителей петербургского туристического бизнеса и их европейских партнёров будет разработана маркетинговая программа продвижения Санкт-Петербурга на европейском рынке онлайн бронирования туристических услуг. Компания "Нота Бена-Hotels.su" была создана в 1995 году. Компания занимается разработкой и сопровождением программных продуктов для индустрии туризма. Ключевыми клиентами компании "Нота Бена - Hotels.su" являются туристские фирмы, отели, предприятия сферы туризма, государственные структуры России, зарубежные фирмы.
Опубликовано: 25.08.2008
Источник: votpusk.ru
По этой теме