Выставку «Путешествия и туризм»/MITT 2009 ожидает ряд нововведений.
16-я Международная выставка «Путешествия и туризм»/MITT пройдет с 18 по 21 марта 2009 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне. И хотя до выставки еще больше полугода, свободных площадей уже практически не осталось: на сегодняшний день продано 87% экспозиции.
Интерес к выставке обусловлен значимостью этого мероприятия на мировом туристическом рынке. MITT является главной туристической выставкой страны и третьей по значимости в мире. «МITT популярен сегодня, и эта оценка объективна. Причины очевидны — это одна из крупнейших выставок в мире с очень высокой посещаемостью», — отмечает Анджей Сераковски, Директор Польской туристической организации.
Директор Хорватского представительства по туризму в Москве Младен Фльконе солидарен со своим коллегой: «Мы участвуем в MITT с самого начала. Эта выставка оказалась для нас очень полезной и эффективной. Мы приезжаем сюда, так как это отличная возможность показать то, что мы успели сделать, что подготовили к новому туристическому сезону. И, конечно, поделиться этой информацией с клиентами».
Традиционно MITT открывает весенне-летний туристический сезон. Организатором выставки является лидер выставочного бизнеса в России — компания ITE (АйТиИ), которая также выступает организатором выставки «Отдых/Leisure» осенью.
Выставку MITT 2009 ожидает ряд нововведений. Во-первых, значительно расширится география участников: впервые с национальными павильонами будут представлены Япония и Колумбия. Уже определился и официальный партнер MITT 2009 — им станет Дубай.
Принять участие в крупнейшей туристической выставке в России можно будет бесплатно! Это стало возможным благодаря запуску программы гостевого участия Wild Card. Данная программа предназначена для национальных и региональных туристических администраций, ни разу не участвовавших в MITT, и предусматривает предоставление бесплатного стенда на выставке. Заявки на участие в программе Wild Card уже сейчас можно направить в оргкомитет MITT. По итогам конкурсного отбора организаторами выставки — компанией ITE — будут выделены три гранта: два для зарубежных туристических направлений и один для российских регионов.
Другим новым событием MITT 2009 станет Фестиваль промо-роликов стран-участниц. Победителей выберет компетентное жюри, а лучшие ролики буду транслироваться на плазменных панелях на территории выставки.
Традиционно на выставке будут представлены все направления весенне-летнего сезона. В отдельную экспозицию будет выделен раздел «Речные круизы», а также секция «Технологии в туризме», где будут представлены системы бронирования и программное обеспечение для операторов и турагентств.
Отдельный павильон займет и постоянный участник MITT — компания TEZ TOUR. Владимир Каганер, Генеральный директор компании TEZ TOUR, отмечает: «Наша компания традиционно участвует в MITT, крупнейшей туристической выставке. Понятно, что крупнейшему оператору нужна площадка для встреч и переговоров, и MITT накануне высокого сезона как нельзя лучше подходит для этой цели. На стенд TEZ TOUR приходят представители отелей, наших зарубежных и российских офисов, агентства. Расписание встреч плотное, а общение на выставке не только эффективное, но и приятное — на MITT приезжают партнеры, ставшие друзьями». На выставке компания представит экспозицию под названием TEZ World.
В рамках выставки второй год подряд будет проходить специализированная конференция «Индустрия туризма 2008. Регионы России — новые возможности для развития». Конференций подобного масштаба, посвященных проблемам и перспективам развития туризма на территории регионов РФ, ранее не проводилось. В этом году на конференции впервые были обнародованы официальные итоги развития мирового туризма (отчет UNWTO), рейтинг конкурентоспособности России и 46 российских регионов в сфере путешествий и туризма, был представлен опыт и перспективы развития туристско-рекреационных зон в России на примере Краснодарского края.
19 марта на MITT будут подведены итоги конкурса World Travel Awards. В 2009 году в рамках конкурса впервые состоится вручение всемирной премии «Лучшее в Европе».
Традиционно на выставке будет осуществляться доставка рекламных буклетов и каталогов в офисы агентств железнодорожным или автомобильным транспортом. Эта услуга пользуется огромной популярностью среди посетителей MITT: так, в этом году за четыре дня работы выставки была перевезена 51 тонна информационных материалов.
Для удобства участников и посетителей на выставке также будет работать бесплатное Интернет-кафе и Пресс-офис, гардеробы и камеры хранения.
Участники и посетители, приезжающие на выставку, смогут воспользоваться 10%-ой скидкой на авиабилеты. Такое соглашение организатор MITT — компания ITE — заключила с Альянсом SkyTeam.
Первые два дня выставки будут открыты для профессионалов. Посетить выставку можно будет только по приглашению или именному бэджу. В остальные дни выставка будет работать для всех посетителей.
Опубликовано: 27.08.2008
Источник: ITE Moscow
По этой теме