СПОРТ И БИЗНЕС: Деловая программа 15 Лыжного Салона
В рамках 15-го юбилейного Московского Международного Лыжного Салона Ski Build expo Агентство спортивных коммуникаций 360SCA проводит специализированный раздел Деловой программы «Спорт и бизнес».
31 октября представители индустрии соберутся в Конгресс-центр Торгово-Промышленной Палаты РФ, чтобы обсудить острые вопросы построения бизнес-процессов и коммуникации в спорте.
Организаторы программы предлагают рассмотреть отношения спорта и бизнеса с разных позиций, каждой из коммуницирующих сторон: брендов, инвестирующих в спорт, как инструмент продвижения; агентств, предлагающих профессиональные услуги; самих спортсменов и профильных компаний, строящих свой спортивный бизнес.
На конференции выступят: Унке Регина (компания YUMA - официальный дистрибутор в России Burton, Forum, Oakley); Евсеева Алена (Nike), Беляков Антон (ООО «СпортСтрой», ADX company, г. Санкт-Петербург) и Колчанова Екатерина (Агентство спортивных коммуникаций 360SCA).
Эксперты раздела «Спорт и бизнес» затронут такие вопросы, как: спонсорский взгляд на альтернативный спорт, проблемы спонсорства с точки зрения спортсменов, комплексный подход к построению коммуникации через спорт, работа с «околоспортивным» lifestyle, специфика развития российской индустрии и перспективы рынка.
«Четкое понимание позиций и целей каждой из сторон – вот чего не хватает индустрии для перехода на качественно новую ступень развития. Представители этих двух сфер просто не имеют возможности поговорить друг с другом. Для дальнейшего развития этих отношений необходимо чаще встречаться, обсуждать планы, делиться опытом, объединение которого даст большой толчок развитию и спорта, и бизнеса. - Уверена Колчанова Екатерина, директор по развитию Агентства спортивных коммуникаций 360SCA, партнер. - Первостепенная задача для нас, как для Агентства, занимающегося коммуникациями именно в области action-спорта, - это сделать так, чтобы поводов для встреч было больше и чтобы их эффективность стабильно росла для всех участников процесса».
Спортивный маркетинг в сфере альтернативных видов спорта область для России молодая: началом ее активного развития принято считать лишь 2006 год, когда интерес к альтернативному спорту стали проявлять непрофильные коммерческие компании и государственные структуры. Однако за прошедшие два года индустрия сделала большой рывок вперед. Объемы спонсорских бюджетов, как один из показателей динамики рынка, за последний год, по оценкам экспертов, выросли в среднем более чем на 50 %. Существенно возросло количество обращений иностранных компаний и организаций на российский рынок. Так, принято решение о проведении трех чемпионатов мира по альтернативным видам спорта в России: Nissan Russian Adventure (этап мирового фрирайд-тура), Cable Wakeboard Worlds 2008 by Protest (чемпионат мира по вейкборду на лебедке) и чемпионат мир по BMX RACE, который пройдет в Красной Пахре в 2011 году.
Дальнейшее развитие отношений между альтернативными видами спорта и бизнесом теперь напрямую зависит от преодоления непониманий и налаживания коммуникации между сторонами.
Именно так звучит проблема, обсудить которую соберутся эксперты на деловой программе «Спорт и бизнес» 31 октября.
Деловая программа 15-го Московского Международного Лыжного Салона Ski Build expo пройдет 31 октября с 15.45 по 18.30 в конгресс-центр Торгово-Промышленной Палаты РФ по адресу: Москва, Ильинка, 6.
Вход осуществляется по предварительной аккредитации.
Для получения аккредитации, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу
[email protected] или по телефону +7.916.9.777.360.
15-й Московский Международный Лыжный Салон 2008
Москва, Гостиный Двор, 31 октября - 2 ноября
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на решении маркетинговых задач клиентов через ценности спорта. Среди клиентов агентства: Red Bull, группа компаний «Талосто», «Ниссан Мотор РУС», «Мегафон Москва», государственное учреждение «Центр социальной активности «Молодые москвичи», МВЦ «Крокус Экспо».