Центр подготовки кадров «Туриндустрия» провел в Самаре по заказу туристической компании «Спутник-Гермес» курс повышения квалификации «Психология и технология эффективных продаж».
«Общение с клиентами для нас – одно из важнейших составляющих профессиональной работы, - сказала в беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор турфирмы Наталья Денисова. – Я уверена, что эффективное общение, понимание потребностей заказчика позволяет выйти на качественно новый уровень сервиса. Курс по психологии и технологии продаж открыл перед персоналом нашей компании новые возможности, о которых многие даже не подозревали».
За три дня практических и лекционных занятий сотрудники фирмы «Спутник-Гермес» получили полную информацию о технике продажи турпродукта, ведения переговоров, были рассмотрены варианты решения конфликтных ситуаций, систематизированы накопленные знания и опыт. Проведенные тренинги научили психологической коррекции различных ситуаций. «Мне кажется, у менеджеров появилась уверенность в своих силах, желание работать с большей отдачей, - говорит Наталья Денисова. - Во многом этому способствовала атмосфера доброжелательности и доверия, царившая на семинаре».
Напомним, что Центр подготовки кадров «Туриндустрия» проводит курсы повышения квалификации сотрудников турбизнеса с 2002 года. Более 50 туроператорских и турагентских компаний стали слушателями образовательных программ, все больше фирм становятся постоянными заказчиками Центра.
Ближайший курс повышения квалификации «Психология и технология эффективных продаж турпродукта» ЦПК "Туриндустрия" планирует провести в рамках выставки Mitt-2004 – с 26 по 28 марта 2004 г. Занятия будут проходить с 10.00 до 19.30, численность группы 10-14 человек. Это может быть очень удобным вариантом для представителей региональных турфирм. Отработав два первых и, как правило, самых продуктивных дня на выставке, менеджеры смогут конец недели посвятить учебе, а в воскресенье уехать домой.
Следующий курс организуется для руководителей и бухгалтеров турфирм. Его тема - «Налогообложение и бухгалтерский учет туристических предприятий», занятия с 29 марта по 7 апреля 2004 г., с 17.00 до 21.00.
По окончании курсов слушателям выдается государственное удостоверение о повышении квалификации.
Курсы читают специально приглашенные квалифицированные психологи бизнес-тренеры с большим опытом работы в туризме и самые авторитетные аудиторы и юристы отечественного турбизнеса. С содержанием программ можно ознакомиться на сайте РСТ: http://www.rata.ru/razdel/razdel57.asp#s5
Заявки принимаются по электронной почте
[email protected] (укажите ф.и.о. участника, должность, название компании, является ли фирма членом РСТ, телефоны).
Вопросы можно задавать по телефону (095) 506-88-86.