«Нева» защитила свою репутацию
Компания «Нева» лишний раз доказала, что дотошный поиск журналистами «жареных» фактов – не лучший способ освещения отечественными СМИ проблем туристической индустрии.
Напомним, что осенью 2002 года в газете «Версия» была опубликована статья, где автор высказал нелицеприятное мнение о методах и средствах зарабатывания денег фирмой «Нева». По мнению специалистов, публикация носила не только заказной характер, но и фактически стала основанием для развертывания целой кампании в СМИ, направленной против туроператора.
Руководство «Невы» обратилось в суд с целью защиты деловой репутации. Состоялось несколько заседаний, во время которых газета продолжала выдвигать «версию» за «версией». Тем не менее, туроператор выиграл суд против еженедельника. 16 января 2004 года Арбитражный суд Москвы принял постановление об удовлетворении требований, изложенных в апелляционной жалобе ЗАО «Фирма Нева» о защите деловой репутации к ЗАО «МАПТ–медиа» - учредителю и издателю газеты «Версия». Опровержение сведений, порочащих деловую репутацию «Невы» должно быть опубликовано в газете «Версия» в течение 10 дней с момента принятия постановления апелляционной инстанцией.
Опубликовано: 24.02.2004
Источник: RATA-news
По этой теме