Развлекательный центр воронежского «Спутника» не теряет популярность в кризис.
Развлекательный центр Out-Hall воронежского отеля «Спутник» (входит в гостиничную сеть Amaks Grand Hotels) открылся 15 ноября 2008 года и сейчас он – одно из самых популярных заведений города с широким спектром услуг: боулинг, ресторан «Вечерний Воронеж», бильярдная, 2 танцпола, русская баня.
Доля Out-Hall в общем доходе гостинично-развлекательного комплекса составляет примерно 35%. Он ориентирован как на гостей отеля, так и на жителей Воронежа, при этом подавляющая часть клиентов – местное население. Менеджмент развлекательного центра активно работает над качеством услуг: для персонала проводятся тренинги, налажен четкий контроль за работой всех подразделений центра Out-Hall.
Маркетолог отеля «Спутник» Наталья Довгалева рассказала о программах, которые разработаны для привлечения новых клиентов и удержание постоянных гостей развлекательного центра. Во-первых, это расширение программы дисконтных карт «АМАКС любимый гость», действие которых распространяется на все услуги центра. Дисконтная программа – накопительная, она мотивирует обладателя карты совершать новые покупки для того, чтобы увеличить свой дисконтный уровень. Карты имеют номинал 5,8,12,15%. С помощью специальной программы, которая позволяет отправлять SMS-сообщения от имени Out-Hall, обладатели дисконтных карт еженедельно информируются обо всех мероприятиях, которые пройдут в выходные и праздники. При заказе банкета в ресторане «Вечерний Воронеж» предлагается специальный тариф на аренду всего развлекательного центра. В дневное время и будни люди с невысоким уровнем дохода имеют возможность воспользоваться специальным тарифом «Дневной» на услуги боулинга и бильярда. Также введена постоянная акция «День рождения» (при предъявлении паспорта - скидка 50% на игру).
Летом в развлекательном центре будет организована школа обучения игре в боулинг и бильярд с профессиональным инструктором, и это позволит обеспечить загрузку в сезон спада деловой активности.
Менеджмент отеля стремится сделать регулярными туры выходного дня, в привлечении гостей на уик-энд должны сыграть особую роль мероприятия в развлекательном центре.(www.amaks-hotels.ru)
Опубликовано: 14.04.2009
Источник: Ratanews.ru
По этой теме