Как привлечь туристов в Великий Новгород.
Деловая встреча туроператоров Москвы и Санкт-Петербурга с представителями туриндустрии Новгородской области была организована Комитетом культуры, туризма и архивного дела Новгородской области совместно с Северо-Западным отделением Российского союза туриндустрии. Особый интерес мероприятие вызвало у турфирм Санкт-Петербурга, активно включающих новгородский турпродукт в свои программы, а также тех, кто начал развивать внутренний туризм как хорошее антикризисное предложение. В деловой встрече приняли участие около 50 петербургских и московских компаний и более 50 туристических предприятий, муниципальных районов и сувенирных предприятий Новгородской области
Помимо круглого стола «Как сделать новгородский турпродукт более привлекательным для российских и зарубежных туристов», также состоялся семинар «Развитие туризма на территории Новгородской области» для представителей муниципалитетов и туристических предприятий региона. Исполнительный директор СЗРО РСТ Юлия Рыбакова рассказала о новых возможностях по развитию туризма, которые появились у органов местного самоуправления в связи с последними изменениями в законодательстве. Далее состоялась презентация программы Ганзейских дней нового времени и 1150-летия Великого Новгорода.
Участники круглого стола выработали основные рекомендации по увеличению привлекательности новгородского турпродкта. Предусмотрено создание комфортной информационной среды для туристов (ориентирующая информация, в том числе на английском языке, размещение рекламных щитов по трассе Санкт-Петербург - Великий Новгород – Москва), организация представительства Великого Новгорода в Санкт-Петербурге, продвижение турпродукта через интернет, внедрение системы on-line бронирования в основных гостиницах города.
В разделе «Инфрастуктура» на первом месте - улучшение качества дорог, далее - организация подсветки основных объектов показа, в первую очередь, кремлевского комплекса, увеличение числа туалетов, улучшение состояния территории, прилегающей к Юрьеву монастырю, организация стоянок туристических автобусов у основных объектов показа. В плане транспортной доступности рекомендовано привлечь низкобюджетные авиакомпании с момента открытия международного аэропорта, введение в оборот водных маршрутов.
По «Составляющим турпродукта» - кардинальное расширение событийного календаря, интерактивной составляющей экскурсионных программ, увеличение предложений по вечерней жизни города, организация услуг SPA в гостиницах, введение в оборот туристического предложения для иностранных туристов мероприятий социальной направленности.
Участники встречи успели познакомиться и с туристической инфраструктурой Великого Новгорода, включая основные экскурсионные объекты - Кремль, Троицкий раскоп, музей под открытым небом в поселке Любытино, Юрьевское подворье, а также гостиницы и плавучие рестораны.
СЗРО РСТ уже несколько лет использует рабочие встречи как современную форму делового взаимодействия участников рынка и эффективный маркетинговый инструмент. Как показал новгородский воркшоп, сейчас для участников рынка Санкт-Петербурга и Москвы становится особенно интересной не только деловая часть, но и возможность на месте оценить турпродукт, получить новые контакты для работы.
Опубликовано: 05.05.2009
Источник: RataNews
По этой теме