«Столица Поволжья» – международный бренд Нижнего Новгорода.
Нижний Новгород на международном рынке будет представлен под брендом «Столица Поволжья», а для внутреннего рынка можно придумать и что-то другое. Такое мнение выразила заместитель начальника управления, начальник отдела развития туризма и НХП Министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Алла Морозова в ходе заседания нижегородского пресс-клуба. Она отметила, что за регионом, например, уже закреплен бренд «Нижегородская область – Китежская Русь». «В любом случае, оба бренда необходимо использовать активнее», – подчеркнула Алла Морозова.
В свою очередь, профессор международной кафедры ЮНЕСКО Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Татьяна Виноградова назвала бренд «Нижегородская область – Китежская Русь» очень мощным по своему значению. По ее словам, главным достоинством любой торговой марки заключается в простоте произношения, а, следовательно, запоминания. «В качестве альтернативы можно было бы рассмотреть «Волжский откос» – уникальное по красоте место, аналогов которому нет нигде в мире», – уточнила Татьяна Виноградова.
Директор Нижегородского ТЮЗа Максим Крохин, в свою очередь, предложил сконцентрировать усилия по привлечению туристов на вопросе внимания не только к Нижнему Новгороду, но и к области в целом. «Таким образом, мы дадим возможность заработать не только областному центру, но и малым областным городам», – сказал он.
Агентство «Нижний Новгород» напоминает, что правительство Нижегородской области зарегистрировало в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) бренд «Столица Поволжья» в целях формирования маркетинговой стратегии продвижения нижегородского турпродукта.
Опубликовано: 30.11.2009
Источник: RataNews
По этой теме