«Репино Бутик Отель», пожалуй, единственный из петербургских гостиниц уровня 3-4 звезды расположен непосредственно на берегу Финского залива. Находится он в живописном поселке Репино Курортного района. Отелю всего 2,5 года, первоначально он носил название «Оранж Клаб Репино», но после ребрендинга получил новое имя и новую концепцию. Мы беседуем с директором по продажам «Репино Бутик Отель» Светланой Филановской.
- Светлана, почему бутик и в чем особенность этого проекта?
- Слово «бутик» предполагает изысканность и стильность. Это подтверждают детали интерьера гостиницы – черно-белые принты на стенах с изображением купальщиц начала прошлого века, эксклюзивный ковролин ручной работы на жилых этажах, номера комнат обозначены на полу, в центре оранжевого апельсина. В холле, выполненном в стиле минимализма, украшением служат картины с эпизодами венецианского фестиваля и стильная композиция из стекла и пластика – падающие в вазу апельсины. «Репино Бутик Отель» – это совместное детище архитекторов Яна Шрегера-Стивена Рубелла (отель Morgans) и Яна Шрегера-Флиппа Старка (отели Paramount и St. Martins Lane).
Желание вписать экстерьер в окружающий ландшафт натолкнуло дизайнеров на мысль застеклить весь фасад зеркальными окнами, в которых отражается небо и сосны. Вообще особое месторасположение и целебный воздух, напоенный ароматами моря и сосен, мы стараемся использовать для продвижения гостиницы. В отеле 118 номеров разного уровня комфортности. Наш ресторан вместимостью до 200 человек с приходом нового руководителя ресторанной службы, а затем и нового шеф-повара Евгения Яковлева, чье имя, уверена, скоро будет известным, приобретает популярность и постоянных клиентов. Летом открыта терраса с великолепным видом на Финский залив, а также площадка для мангала и летнее кафе с выходом на пляж. Есть у нас боулинг, бильярд, караоке, детский мини-клуб. В оздоровительном комплексе работает крытый бассейн с отдельным мини-бассейном для детей, гидромассажем, джакузи и водопадом, финская сауна, фитобар. Для проведения деловых мероприятий есть оборудованные конференц-залы на 200 и 50 человек, комната переговоров.
- Как вы контролируете качество сервиса?
- Мы придерживаемся международных стандартов обслуживания. Позиционируемся как отель 3*+, хотя номерной фонд заслуживает твердых 4*. Это подразумевает ежедневное и непрерывное создание таких условий для гостей, чтобы они хотели к нам вернуться и порекомендовали отель своим друзьям и знакомым. Кроме того, мы постоянно инициируем специальные предложения, проводим разнообразные акции.
- Как повлиял кризис на загрузку отеля?
- Кризис коснулся всех и мы не исключение. Другое дело, в какой степени. Самоотверженная, не побоюсь этого слова, работа сотрудников позволила удержать снижение загрузки на уровне 6% по сравнению с докризисным годом. Причем падение произошло за счет туристических групп. Доля индивидуалов осталась прежней, а доля корпорантов увеличилась в два раза.
- Как вы оцениваете перспективы развития отеля?
- Загородный отдых становится все популярнее, появляется мода на проведение деловых мероприятий в пригородных отелях, турфирмы проявляют все больший интерес к Ленинградской области. Мы не хотим упускать момент и совместно с одной из туристических компаний, нашим партнером, разрабатываем проект под рабочим названием «Эко-тур» – специально для привлечения большего числа гостей. Пока не могу подробно о нем рассказывать, хотя из названия можно догадаться, о чем речь.
- В каком направлении нужно развиваться загородным объектам размещения в Санкт-Петербурге?
- На данном этапе считаю главными два направления. Первое – совместными усилиями с турфирмами постараться поддержать интерес туристов к загородному отдыху. Второе – внедрение стандартов качества во всех объектах размещения и постоянная работа над повышением уровня обслуживания.
- Чего вы ждете от членства в РСТ?
- Прежде всего, информационной поддержки, хотим участвовать в маркетинговых программах и рекламных кампаниях РСТ, проводить совместные мероприятия по продвижению внутреннего туризма.
www.hotel-repino.ru
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии