Вслед за Google в туризм пошел Facebook
Социальная сеть Facebook на днях купила молодой стартап NextStop – гео-сервис рекомендаций по путешествиям, достопримечательностям и заведениям.
NextStop представляет собой сервис для туристов и путешественников, создаваемый самими пользователями, с помощью которого можно отмечать те или иные места, создавать их описания, делиться впечатлениями с другими пользователями, обмениваться опытом и задавать вопросы.
С 1 сентября ресурс nextstop.com прекратит свое существование, а разработчики полностью переберутся в Facebook и будут выстраивать свои сервисы для многомиллионной аудитории крупнейшей социальной сети.
Пользователи, которым жалко написанных ими путеводителей и описаний мест, могут до начала осени экспортировать плоды своей работы в альбомы Picasa, Google Maps, скачать тексты в виде PDF или HTML-файлов. Все это делается для того, чтобы созданный контент не пропал даром. Интересно, что авторами NextStop являются бывшие сотрудники компании Google.
В мае 2010 года Google решила заняться туризмом и купила создателей сервиса рекомендаций путешествий Ruba.com. Люди, работавшие над ресурсом, вошли в команду Google.
Туристический ресурс Ruba построен на визуальном поиске по путешествиям, городам и странам, большинство контента создавалось пользователями, привлеченными экспертами и гидами. Однако основными создателями контента были все-таки туристические операторы, иногда работавшие открыто, а иногда «косившие» под «живых туристов», считают участники рынка.
Вероятно, Google привлек не контент, а созданные разработчиками Ruba поисковые технологии. В июне 2010 года Google купил систему поиска и бронирования туристических услуг бостонскую компанию ITA Software.
Сервис ITA Software – это система поиска и подбора оптимальных вариантов авиарейсов, тарифов, других видов перевозок и туристических услуг.
Опубликовано: 15.07.2010
Источник: TOURVEST
По этой теме