IHG планирует открыть 100 отелей в России и СНГ к 2020 году
Один из крупнейших мировых операторов гостиничных сетей - InterContinental Hotels Group (IHG) - намерен увеличить число своих отелей в России и СНГ к 2020 году до 100 гостиниц. В настоящее время, как уточняется в сообщении компании, IHG имеет в России 11 отелей в общей сложности на 3,397 тысячи номеров и пять отелей в СНГ на 1,123 тысячи номеров. "В ближайшие два-три года планируется открыть ещё девять отелей (2,636 тысячи номеров) в России и два отеля (435 номеров) в странах СНГ", - поясняется в пресс-релизе.
В частности, указывается в сообщении, уже в ноябре 2011 года IHG откроет в Москве пятизвездочную гостиницу InterContinental Moscow Tverskaya в рамках развития сети премиального бренда InterContinental в России. "Отель вместимостью 203 номера будет находиться на самой знаменитой улице города и обеспечит создание 260 рабочих мест для жителей столицы", - уточняется в материалах гостиничного оператора. В 2014 году, отмечается в сообщении, IHG собирается открыть в столице крупнейший в Европе отель Holiday Inn, который предложит своим гостям больше тысячи номеров. Девелопером проекта выступит компания Crocus Group.
"Номерной фонд Москвы международного класса едва превышает 9 тысяч номеров, что составляет около 10% от аналогичных номеров в Лондоне, поэтому у нас есть большие возможности для дальнейшего роста", - цитируется в сообщении мнение исполнительного директора IHG по Европе Анжелы Брав (Angela Brav). При этом, по ее словам, в компании видят большие перспективы для развития в России не только гостиничного бренда Holiday Inn, но и бренда Crowne Plaza. "В дальнейшем компания намерена продолжать развитие в крупнейших российских городах с привлечением местных инвесторов к строительству сети отелей под управлением и франчайзингом по всей территории России - везде, где есть необходимость в гостиницах международного класса", - говорится в пресс-релизе.
Кроме того, в нем добавляется, что в Москве и Санкт-Петербурге IHG намерена запустить свой новейший гостиничный бренд Hotel Indigo, предназначенный для гостей, предпочитающих необычные премиальные бутики. В итоге, как подчеркивается в сообщении со ссылкой на вице-президента IHG по развитию в России и СНГ Арона Либинсона (Aron Libinson), гостиничный оператор ставит своей целью в течение следующего десятилетия увеличить своё присутствие в России более чем в шесть раз. "Мы уверены, что спрос на все наши гостиничные бренды будет расти за счет увеличения потока российских путешественников, а также значительного роста числа иностранных гостей, приезжающих в Россию для бизнеса и отдыха", - считает он.
В целом IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из почти 4,4 тысячи отелей и располагает более чем 656 тысячами гостевых номеров в 100 странах мира. В планах компании ввести в строй ещё около 1,1 тысячи отелей по всему миру и создать около 160 тысяч рабочих мест. В России гостиничный оператор начал свою деятельность 13 лет назад - в 1998 году.
Опубликовано: 12.09.2011
Источник: РИА «Новости»
По этой теме