Кострома обновит логотипы семи лучших туристских брендов региона
Конкурс на лучший новый логотип для каждого из семи самых популярных туристских брендов региона объявлен в Костромской области. Власти Костромы и области приглашают всех жителей России, иностранцев и лиц без гражданства принять участие в открытом конкурсе на лучший логотип туристских брендов Костромской области. Организаторы конкурса предлагают семь тем для создания новых логотипов, на которых край должен выглядеть как "Колыбель династий Годуновых и Романовых", "Жемчужина Золотого кольца России", "Льняная столица России", "Родина сказочной Снегурочки", "Край Павла Флоренского, Арсения и Андрея Тарковских". Один из логотипов может быть посвящен связи Костромского края с творчеством художника Бориса Кустодиева, последний расскажет о природном и туристском потенциале древнего города Галича, откуда "предки ходили на Царьград".
"Все элементы логотипа туристского бренда должны быть выполнены непосредственно участником конкурса, исключая заимствование из интернета и других ресурсов", - отмечается в сообщении. Костромские власти надеются, что поведение конкурса логотипов региональных брендов повысит интерес жителей к туристскому потенциалу региона. Работы принимаются в администрации региона по 15 ноября 2011 года включительно. Итоги конкурса будут подведены 31 декабря. Победители получат дипломы и памятные призы.
Опубликовано: 13.10.2011
Источник: РИА «Новости»
По этой теме