13-14 декабря 2011 года Федеральное агентство по туризму совместно с Правительством Вологодской области проводит Международную конференцию "Туристские бренды - генератор развития территорий".
13-14 декабря 2011 года Федеральное агентство по туризму совместно с Правительством Вологодской области проводит Международную конференцию "Туристские бренды - генератор развития территорий".
Ее целью является создание открытой профессиональной дискуссионной площадки для обмена опытом и организации эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон по поиску лучших решений для создания благоприятных условий развития туристско-рекреационного и малого бизнеса, сохранения национальной самобытности, традиций и культуры, воспитания будущего поколения на основе общечеловеческих и местных традиционных ценностей.
Презентация и обсуждение туристстких программ, построенных на основе таких брендов Вологодской области, как "Великий Устюг - родина Деда Мороза", "Вологодское кружево", "Вологодское масло", покажет, как их внедрение в практику работу помогает в решении таких проблем современного общества, как:
- создание устойчиво конкурентоспособного на мировом рынке сбыта уникального туристского продукта, его поддержание и развитие;
- развитие внутреннего туризма, создание туристской инфраструктуры;
- создание положительного примера возрождения малых городов России за счет их уникальности ("изюминки").
На конференции соберутся представители органов исполнительной и законодательной власти, туристских, гостиничных и санаторно-курортных предприятий, учебных заведений, общественных организаций, а также прочих субъектов туристской отрасли, журналисты центральных и областных средств массовой информации.
Мероприятия предусматривают обсуждение вопросов реализации государственной политики в сфере туристской деятельности, перспектив международного и межрегионального сотрудничества в части продвижения и формирования туристских маршрутов и брендов, а также презентацию и выставочную экспозицию туристских программ, построенных на основе региональных брендов.
Культурная и социальная программы включает проведение выездного совещания в Великий Устюг с целью обсуждения реализации проекта "Великий Устюг - родина Деда Мороза".
Опубликовано: 07.12.2011
Источник: Ростуризм
По этой теме