Лед тронулся: Вот и Барнаул разрабатывает собственный бренд
Столица Алтайского края разрабатывает собственный бренд, рассчитывая завоевать высокий туристический статус. Визуальный образ и неповторимый слоган должны вместить в себе всю 281-летнюю историю города. Как рассказал ИТАР-ТАСС председатель городского комитета по развитию предпринимательства Александр Сарычев, создание бренда стало одной из первостепенных задач в рамках реализации программы по развитию туризма, которая принята в Барнауле впервые. Она рассчитана на исполнение в 2012-2016 годах с финансированием в 10 млн. рублей. «Необходимо заложить основу под будущий бренд, туристический кластер, под все то, с чем мы сможем потом выйти на выставки. Разработкой образа займутся профессионалы», - рассказал он.
В Барнауле намерены также развивать событийный и деловой туризм, в частности проводить конференции и форумы, продвигать традиционные ежегодные мероприятия, такие как День города или Праздник сыра. Городские власти готовы профинансировать новые экскурсионные маршруты.
Не далее как в пятницу 9 декабря, Дмитрий Михеев - заместитель руководителя Федерального агентства по туризму, выступая на Международной конференции по развитию событийного туризма в Якутске, подчеркнул, что организованные в декабре семь международных отраслевых профессиональных площадок по проблематике туристской отрасли, опираются на преимущества, которые есть в регионах. Каждый регион, который в декабре принимает международный форум и конференцию специализируется не просто на туризме, не просто предлагает дискуссию по обсуждению пути и развития туризма, а обсуждает специальные отраслевые вещи.
Так, в столице Зимней Олимпиады-2014 Сочи говорили о повышении качества и безопасности услуг объектов туриндустрии, в городе-курорте Белокуриха Алтайского края обсуждали вопросы формирования туристического продукта курортных территорий, в морозном Якутске речь шла о событийном туризме, как о сегменте туристической отрасли, в Вологде и вотчине Деда Мороза Великом Устюге основное внимание будет уделено туристским брендам на конференции «Туристские бренды – генератор развития территорий».
На этой неделе Уфа станет местом проведения 1-го Всероссийского форума по вопросам социального туризма, а Астрахань соберет участников Первой международной конференции по развитию туризма в Прикаспийском регионе.
Экспресс-реакция барнаульских властей, уже объявивших о разработке собственного бренда и развитии событийного туризма, явно свидетельствует о больших надеждах на туризм, как отрасль, имеющую все возможности способствовать не только развитию территорий, но и подъему экономики регионов в целом.
Похоже, цели, проводимых в декабре форумов и конференций, поставленные организаторами - Министерством спорта, туризма и молодежной политики и Федеральным агентством по туризму – начинают воплощаться в жизнь еще на этапе их проведения.
Опубликовано: 12.12.2011
Источник: Ростуризм
По этой теме