Рекламная кампания таллинских властей в России удалась
80 тыс. россиян посетили «Зимнюю сказку в Старом Таллине». Таллинская мэрия проводит информационно-рекламную кампанию под таким названием уже третий год. В основном акция была рассчитана на Финляндию и Швецию, однако в этом году впервые была масштабно представлена в Москве и Санкт-Петербурге. Состоялись специальные презентации для журналистов и туристских фирм, размещались рекламные плакаты в метро и баннеры на крупнейших российских серверах. Затраты на аренду рекламных площадей без учета стоимости дизайн-разработки плакатов составили свыше 250 тыс. крон. Под данный проект была открыта официальная страница в Интернете на русском языке. Власти Таллина вполне довольны достигнутыми результатами и планируют провести новую рекламную кампанию в России в других городах.
Опубликовано: 26.02.2004
Источник: ИА "Regnum"
По этой теме