Компании Vizit Europe, Travelsystem и «ДВМ-тур» предложили свою помощь пострадавшим туристам и их турагентам в связи с приостановкой деятельности компании «Ланта-тур вояж». Директор Travelsystem Ирина Лурье призвала также всех участников туристического рынка сделать все, что в их силах, чтобы помочь клиентам «Ланты» и постараться смягчить последствия этого события, которое добавляет отрицательного отношения к туротрасли в целом.
Travelsystem предложила обеспечить вывоз и ввоз пострадавших туристов по таким направлениям, как Чехия и Франция, со скидкой от 30%. Присылать всю информацию можно на адрес
[email protected]. Каждый запрос, как заявляет туроператор, будет рассмотрен индивидуально. Для туристов «Ланта-тур вояж», которые уже находятся в Чехии и испытывают проблемы при заселении или другие трудности, открыта горячая линия сервис-центра Travelsystem: + 420 739 22 0002.
Для оперативной работы по другим запросам можно обращаться в офисы туроператора:
Москва: +7 495 940 9588 (для московского региона) и 8 800 200 7006 (по России, бесплатная линия);
Самара: +7 846 200 7070, +7 846 200 7008;
Ростов-на-Дону: +7 863 200 30 17;
Краснодар: +7 861 219 57 92, +7 861 243 5238;
Санкт-Петербург: +7 812 327 77 23;
Екатеринбург: +7 343 287 06 01.
«В эти выходные в пражском офисе компании раздавалось довольно много звонков от тех туристов, у кого повторно требовали оплату за отели. Мы им объясняли, как поступать, вели переговоры с отелями. Кроме того, присоединяли туристов «Ланты» к своим экскурсиям», – рассказала RATA-news Ирина Лурье.
Руководство Vizit Europe дало указание принимающим офисам в Праге и Карловых Варах встретить тех клиентов «Ланты-тур вояж», которым понадобится помощь в организации трансфера до места проживания, по ценам компании со скидкой 30%. Компания также связалась с отелями в Праге и Карловых Варах, чтобы помочь тем россиянам, у которых могут возникнуть проблемы из-за неоплаты со стороны «Ланты-тур вояж». Компания Vizit Europe просит присылать информацию на адрес
[email protected]. Дежурный телефон поддержки +420 776 181 740.
«Отели в таких ситуациях часто предлагают туристам оплатить свое пребывание по максимальному тарифу, «от стойки». Мы же договариваемся о заселении по нашим контрактным ценам», – пояснил директор компании Vizit Europe Юрий Стоцкий. Правда, по его словам, пока таких «неоплаченных» туристов нет. «Думаю, основная работа развернется на следующей неделе, когда мы сможем узнать расписание рейсов, которыми туристы «Ланты» прилетают в Прагу, Карловы Вары или Пардубице», – добавил г-н Стоцкий.
Компания «ДВМ-тур» заявила о готовности принять к обслуживанию туристов «Ланты» по направлениям Чехия, Венгрия, Франция. Необходимые услуги будут подтверждаться без наценки, по цене нетто соответствующих партнеров (авиакомпаний, отелей и тд). Для определения объема необходимых услуг и проверки наличия оплаты со стороны «Ланты-тур» партнерам, компания просит присылать вместе с заявкой копии подтверждений, полученных от туроператора на адрес
[email protected].
После распространения этого предложения, по словам исполнительного директора «ДВМ-тур» Николая Салатова, выходные оказались «горячими». «От агентств поступило не менее 15 обращений, причем, многие на несколько туров, – рассказал г-н Салатов. –Пока серьезных проблем с размещением туристов «Ланты» в Праге не было. Однако они могут возникнуть ближе к следующим выходным – насколько мы понимаем, на вторую половину недели у этой компании приходятся основные вылеты на Прагу».