Бурятия намерена продвигать в интернете туристические бренды региона
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын планирует учредить гранты независимым блогерам и интернет-СМИ для продвижения во Всемирной паутине информации о брендах Бурятии, в первую очередь о туристических возможностях восточного побережья Байкала.
Глава республики инициировал в пятницу встречу с интернет-общественностью республики, так как, по его мнению, информации о Бурятии в Сети недостаточно и она не всегда объективна. "Просмотрел сегодня 54 заголовка на одном из местных информационных сайтов: семь заголовков позитивных, остальные - криминал, ДТП, другие негативные сообщения. Это портит имидж республики в глазах потенциального туриста, хотя в республике делается много хорошего", - отметил Наговицын.
По его мнению, Бурятии "нужно больше хорошего рассказывать о себе", используя возможности интернета, возрождать старые бренды и поддерживать новые. "Боргойскую баранину поставляли на стол царя, а кто сейчас об этом знает? Мы теряем бренды", - посетовал он. По его мнению, брендом могут быть экологически чистые продукты из Бурятии и, конечно, туристические возможности Байкала.
Представители экспертного сообщества на встрече с главой республики обсудили статистику поисковых систем. Она говорит, что, в частности, европейский интернет-пользователь, планирующий отдых на Байкале, намного чаще попадает на страницы туркомпаний Иркутской области и даже на зарубежные сайты, чем на сайты турфирм и гостиниц Бурятии. Плохо представлена Бурятия и в социальных сетях, мало создается и размещается мультимедийного контента. Зачастую не отличаются удобством официальные сайты, которые призваны дать необходимую информацию туристу, разрознена информация о ярких событиях, которые могут его привлечь.
По словам Наговицына, для него встреча оказалась крайне полезной, по ее итогам он даст несколько распоряжений правительству республики. Он также заявил, что учредит гранты по продвижению туризма и других приоритетных направлений развития республики в интернете. "Мы будем выводить на аутсорсинг, сформируем техническое задание, проведем конкурс", - сказал глава региона. Заниматься продвижением в интернете должны не чиновники, а профессионалы, уже получившие популярность журналисты, онлайн-СМИ, считает он.
Опубликовано: 13.07.2012
Источник: РИА Новости
По этой теме