10 августа в Ростуризме прошла презентация единого логотипа, под которым будут происходить все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
Логотип (корпоративный знак) и бренд-бук для реализации задачи «Продвижение туристского продукта Российской Федерации» Федеральной целевой программы был разработан в ноябре прошлого года по заказу Федерального агентства по туризму.
Авторами логотипа является компания «Артишок», входящая в группу Target Media.
Созданный логотип призван помочь привлечь внимание к туристическим маршрутам России, а так же содействовать формированию позитивного имиджа туристской России. Именно поэтому основной целью работы стало создание корпоративного знака, который был бы понятен и привлекателен как для внутреннего, так и для иностранного туриста.
По итогам работы конкурсной комиссии, как самая доступная, интересная, динамичная и имеющая наибольший потенциал к развитию была выбрана концепция «Моя Россия», где постоянно наравне со стабильным написанием РОССИЯ, всегда будет присутствовать рукописная приставка «Моя».
Как рассказал журналистам заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, однако через несколько лет он может измениться. "Логотип касается только той программы продвижения, которая идет в рамках ФЦП, чтобы ее мероприятия были узнаваемы через этот логотип. Но логотип в любом случае может меняться, дополняться новыми смыслами", - сказал он.
Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.