Grecotel открыл представительство в Москве
У крупнейшей в Греции гостиничной сети Grecotel теперь есть свое представительство в Москве. На церемонии официального открытия, которая состоялась 25 февраля в VIP-клубе отеля «Националь», присутствовали более 160 приглашенных. Среди почетных гостей были посол Греции в России Димитриос Параскевопулос, генеральный консул Ифигения Кондолендос, советник по туризму Алексис Хатзис, президент Российского Союза туриндустрии Сергей Шпилько, председатель Комитета по туризму ТПП РФ Александр Соколов. В сопровождении ведущих менеджеров в Москву приехал и владелец группы Grecotel Никос Даскаландонакис. Он является также почетным консулом России на островах Крит и Додеканиса.
Особый вкус приятному вечеру придавали великолепные блюда, приготовленные специально для банкета одним из самых искусных поваров компании Grecotel Сотирисом Евангелу.
Компания Grecotel была создана в 1981 году. Сегодня принадлежащие ей гостиницы находятся в Аттике, на островах Крит, Корфу, Родос, Миконос и Кос, на полуостровах Халкидики и Пелопонес, в городах Афины, Салоники, Каламата и Александруполис. Если говорить языком цифр, то Grecotel – это 37 отелей категорий 4* и 5*, 12 курортов, 17 тыс. мест, 5 тыс. сотрудников и более 250 тыс. гостей ежегодно. Девять новых отелей в Аттике, Афинах, Ларисе и на Западном Пелопоннесе вольются в этом году в дружную компанию. Болгарский отель Sheraton Sofia, приобретенный недавно, стал первой ласточкой, знаменующей расширение сети в Европе.
Успех каждого отеля сети Grecotel на мировом рынке гостиничных услуг предопределяют такие слагаемые, как домашнее гостеприимство, великолепное местоположение, изысканная кухня, бережное отношение к окружающей среде (в штате компании числится профессиональный эколог), отличные возможности для активного отдыха, детские программы, уникальные SPA-центры. Для особо преданных постояльцев создан Клуб привилегированных гостей. Его членами уже стали более 140 тыс. человек, в том числе 1800 – из России. Всего же почти 15 тыс. россиян в 2003 году останавливались в сетевых отелях.
Оксана Никитюк, генеральный представитель компании в России, в беседе с корреспондентом RATA-news сказала, что своей основной задачей считает предоставление российскому турбизнесу максимальной информации о разнообразии и качестве услуг, о возможностях для отдыха и бизнеса в гостиницах сети. С целью увеличения продаж представительство намерено оказывать нашим туроператорам и турагентам самую активную поддержку.
Опубликовано: 27.02.2004
Источник: RATA-news
По этой теме