Амбициозно, но не без юмора назвал «Французской революцией» PAC Group, один из ведущих российских операторов на европейских направлениях, свой новый подход к продвижению этой популярнейшей среди россиян дестинации. В чем же его революционность? Об этом и шла речь на презентации в московском Mariott Grand hotel, которую открыла директор московского офиса Atout France Инесса Короткова. Она приветствовала инициативы PAC Group по обновлению французских программ и турпакетов, сообщив, что Франция по-прежнему остается самой посещаемой страной в мире – в минувшем году здесь побывало 85 миллионов гостей, больше 900 тысяч из которых – россияне. Они, кстати, все чаще стали посещать не только Париж, но и французские регионы – Шампань-Арденны, замки Луары, Корсику, горнолыжные курорты.
Ее поддержала и Патрисия Бартоломео, руководитель отдела продвижения Парижского офиса по туризму и конгрессам, рассказавшая, что российский турпоток в целом во Францию растет каждый год в среднем на 15 процентов.
Революционность французской «политики» компании в стартующем вскоре новом сезоне анонсировал генеральный директор PAC Group Илья Иткин.
– Если в прежние годы Франция просто присутствовала в нашем ассортименте, то теперь мы решили сделать ее своим стратегическим направлением, – подчеркнул он. – Итак, что такое наша «Французская революция»? Это очень глубокие качественные изменения. Как правило, все туроператоры предлагают практические одинаковые базовые турпакеты. Мы намерены сломать стереотипы. Первое, что мы сделали, это открыли прошлым летом в красивейшем историческом здании 1900 года свой турофис в Париже – единственные, кстати, из российских туроператоров. Его задача – обслуживать туристов собственными силами. Вторым революционным решением было уйти от встречи гостей в аэропорту без форменной одежды, с допотопными табличками, написанными от руки – с осени 2013 года наши встречающие выглядят современно и элегантно. Третье связано с отелями. Есть опять же стереотип: в Париже (да и в других городах страны) отель или очень дорогой, или дешевый, но убогий. Мы нашли отличные отели по вполне бюджетным ценам и заключили с ними прямые договоры на жесткие блоки мест. При этом расположены они неподалеку друг от друга и от многих объектов показа, что заметно упростило логистику программ. Четвертое слагаемое «Французской революции» – это сами экскурсионные программы: они у нас, как правило, авторские, придуманные и реализуемые нашими экспертами. И, наконец, последнее – собственное транспортное обслуживание, надежное и современное.
С этого сезона, к тому же, у PAC Group новый стратегический партнер по перелетам – Air France, обеспечивающая рейсы 5 дней в неделю.
Вот самые необычные французские экскурсионные программы PAC Group. «Прогулки по неизведанному Парижу» – они для тех, кто тут уже бывал, знаком с Лувром и Версалем, обозревал панорамы с высоты Эйфелевой башни, а теперь хочет увидеть «потаенный» город, не затоптанный туристами. Вас отвезут в средневековый квартал Маре, связанный с историей тамплиеров, где на каждом шагу – некая тайна давних эпох. Или в Венсенский лес и его сердце – Венсенский замок с самой высокой башней в Европе (реставрация замка только что завершена). Есть программа «Париж глазами детей», и это не только Диснейлэнд, но Музей волшебства, где хранитель тайн, страшных и веселых, обучит самолично вашего малыша старинным фокусам. А в Замке Кота в сапогах, говорят, много лет жил великий сказочник Шарль Перро. Программа «Сказочные замки Франции» приоткрывает туристам не ставшие уже привычными замки Луары, а совсем незнакомые места: где-то – «родина» взбитых сливок и вторая после Лувра французская коллекция живописи, а где-то что ни день, то рыцарский турнир или иная историческая реконструкция.
Кому не захочется прогуляться по кварталу мушкетеров или поучаствовать в дегустации в Музее шоколада. Словом, Франция с PAC Group – это страна литераторов и художников, гурманов и повес. Страна романтиков. То есть такая, какая она и есть.
На презентации были награждены турагентства – победители Зимней Олимпиады PAC Group. Лучшим московским партнером туроператора стала компания «Краски мира», а региональным – «Росстур» (Самара).
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии