В начале февраля в Барнауле прошло совещание, на котором обсуждались вопросы участия региона в масштабных выставочных мероприятиях 2014 года. Совещание проведено КГБУ «Туристский центр Алтайского края», который выступает основным организатором предстоящих выставочных событий. Традиционно выставки проходят перед началом высокого туристического сезона с марта по апрель. Речь идет о мероприятиях, которые состоятся весной этого года: «ITB-2014» (Берлин, ФРГ),«Интурмаркет-2014» (Москва) и Международная туристская выставка «Путешествия и туризм» (г. Новосибирск).
«В этих выставках регион принимает участие регулярно на протяжении последних восьми лет, и интерес к Алтайскому краю растет год от года. Поэтому и в этом году наша экспозиция должна быть представлена ярко и запомниться всем посетителям», — рассказал заместитель руководителя Туристского центра Алтайского края Сергей Попович.
Кроме того, с 25 апреля по 1 мая впервые в регионе пройдет международный туристский форум «VISIT ALTAI — 2014». Он объединит несколько мероприятий: IV Краевая специализированная выставка «АлтайТур. АлтайКурорт», праздник «Цветение маральника» и краевой конкурс «Лидеры туриндустрии». Также в рамках форума будет реализованапрограмма «Профессиональный покупатель», где туроператорам из разных регионов России презентуют возможности Алтайского края в сфере туризма. Мероприятие будет проходить в Барнауле, в Смоленском районе (ТРК «Сибирское подворье») и Алтайском районе на территории особой экономической зоны туристcко-рекреационного типа «Бирюзовая Катунь».
Об особенностях мероприятий, а также о том, как сделать свое участие в них эффективным, рассказали специалисты Алтайтурцентра. По словам Сергея Поповича, коллективный стенд позволяет всем представителям туристской сферы Алтайского края принять участие в международных выставках и представить свой турпродукт российскому и иностранному покупателю на высоком уровне. Так, на сегодняшний день о своей готовности участвовать в международных выставках заявили порядка 100 различных организаций Алтайского края.
Следует отметить, что в крае большое внимание уделяется работе по привлечению не только российских, но и зарубежных туристов. Участие в данных выставках позволяет наиболее эффективно демонстрировать туристский потенциал региона. К примеру, по официальным данным, выставку «ITB-2013» посетили 110 тысяч профессиональных посетителей, из них 40% — иностранных, около 7000 журналистов из 90 стран мира, оборот сделок на выставке — 5 миллардов евро.
Напомним, что в этом году Алтайский край выступит Генеральным партнером выставки «Интурмаркет-2014». Такой статус предоставляет выгодные условия для более эффективного продвижения регионального туристского продукта и формирования позитивного имиджа региона. Предполагаемое количество посетителей — 85 тысяч человек.
Участие в рабочем совещании приняли главы муниципальных образований Алтайского края, представители санаторно-курортных учреждений и турбизнеса, вузов, а также руководители предприятий и т.д. Всего присутствовало порядка 60 человек. По мнению представителей алтайской туриндустрии, участие в выставках дает конкретные результаты в видевзаимодействия с инорегиональными представителями турбизнеса. Участники высказали свои предложения, а также поблагодарили организаторов за эффективную деловую встречу.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии