Многие клиенты оценивают уровень гостиницы по питанию. И если этому вопросу не было уделено должное внимание, впечатления от отеля останутся не самые лучшие, каким бы максимально комфортным и уютным он ни был.
Сравнение европейских и отечественных гостиниц одного класса привело экспертов к такому выводу, что уровень зарубежных номеров отстает от российских по таким показателям, как интерьер и обслуживание. В то же время организация питания в западных гостиницах заслуживает более высокой оценки. И если проанализировать удовлетворенность клиентов гостиницей в целом, мы увидим, что ресторан отеля играет одну из ключевых ролей.
И это вполне предсказуемо: гости могут быть туристами, увлеченными красотой города, либо деловыми партнерами, спешащими на встречу, либо клиентами, вынужденными снимать номер по другим личным обстоятельствам – в любом случае им некогда искать в чужом (чаще всего) городе место, где можно вкусно позавтракать и насладиться обстановкой заведения.
Для этого и существуют рестораны при гостинице. Практикуется разные варианты структурирования ресторана и отеля: зачастую ресторан функционирует как отдельный субъект этой структуры, простыми словами - на правах аренды. В этом случае концепция ресторана и гостиницы могут расходиться. Идеальный вариант, когда ресторан является частью отеля, многие гостиницы Москвы практикуют именно эту модель.
Почему она считается самой выигрышной? Во-первых, уровень ресторана и гостиницы одинаковый, единый стиль, единая концепция – клиенты всегда чувствуют это, и благодаря собственной ресторанной службе отель получает лояльность гостей, их положительные впечатления и отзывы, рекомендации и, возможно, приобретает новых постоянных клиентов.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии