Еще в начале апреля эта российская компания имела в управлении только три гостиницы – «Триумф» в Обнинске, «Адмирал» в Саранске и «Аквамарин» в Туапсе. А сегодня их уже 6. Причем прибавились именно столичные средства размещения.
Это отели «Уланский» (в Уланском переулке), «Авиалюкс» (на Ленинградском проспекте, близ станции метро «Сокол») и «Гринвуд» (на 69-м километре МКАД) – соответственно на 385, 126 и 61 номер.
Все они перешли под новое управление по вполне стандартной, увы, довольно широко распространенной модели: их прежние арендаторы подолгу (порой до полугода) не вносили владельцам зданий арендную плату. И собственник, которому, как минимум, надо оплачивать коммунальные услуги, не говоря уже о желаемых доходах, вынужден был искать новых партнеров. Он их нашел в лице УК «Альянс Отель Менеджмент» – у компании за два года существования сложилась позитивная репутация на рынке предприятий размещения.
– Экспансия в отельном бизнесе вовсе не является нашей целью, она, эта цель, совсем иная – качественное обслуживание клиентов и, естественно, на основе этого получение прибыли – и для хозяина строений, и для нас, причем именно в таком порядке, – поясняет Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», вице-президент российской Федерации рестораторов и отельеров. – Конечно же, передача отелей «из рук в руки» никогда не проходит гладко. Но в нашем случае – как-то особенно нервно. Нас даже обвиняли в рейдерстве. Хотя мы работаем, не нарушая ни букву, ни дух закона. Чинятся нам во множестве мелкие и серьезные препоны. Зчастую не передаются в полном объеме дела. Рассылаются письма крупным корпоративным клиентам и каналам продаж. Отключают компьютерные программы, телесети, «вдруг» пропадают ключи от сейфов. Хотя я не очень понимаю, причем здесь мы, если финансовые отношения с собственником кому-то не удалось уладить. Не говоря уже о том, что средства, которые внесли клиенты, заранее резервируя места (например, на майские праздники, так и остаются на счетах наших предшественников (и это при загрузке в отелях до 70%).
Сегодня «Альянс Отель Менеджмент» ведет активные переговоры и с другими потенциальными партнерами о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. В ее проработке еще три отеля, все они – западных брендов и расположены в районе Садового кольца. Основной же своей нишей на рынке компания считает гостиницы 3-4 звезд на 80-120 номеров.
– Широкое распространение бренда – тоже для нас не главное, – считает Вадим Прасов. – Да, мы намерены переименовать московские гостиницы, с которыми отныне работаем, – например, в «Альянс-Уланский». Но цели «пошуметь» у нас совсем нет: компания настроена на плавное, равномерное развитие на рынке услуг по размещению.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии