В Воронеже прошел круглый стол, посвященный проблеме внутреннего туризма в Воронеже и Воронежской области, организатором которого выступило Региональное информационное агентство «Воронеж».
Представители туристической отрасли города обсудили проблемы развития внутреннего туризма города и области. Проблематика очевидна: не смотря на то, что Воронежская область обладает богатейшей природой и глубоким культурным наследием, она не является общепризнанным туристическим центром.
Участниками круглого стола были представители департамента культуры и архивного дела Воронежской области, департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области, «Природного архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье», турагентств, баз отдыха, отелей, санаториев, Сити-парка «ГРАД», а также специалисты в области пиара.
Участники круглого стола:
Такое разнообразие среди участников круглого стола позволило посмотреть на сложившуюся проблему с разных сторон. В ходе дискуссии анализировали сложившуюся ситуацию в городе и области на данный момент, прозвучали предложения по улучшению, говорили о сильных и слабых сторонах воронежского туризма, возможных преобразованиях и о многом другом. В ходе круглого стола были озвучены разные подходы к решению данной проблемы.
«Давайте вкладывать деньги в брендинг города. Нужно ставить цель, а потом уже искать способы ее достижения», - высказала свою позицию Яна Борисовна Чернышова.
Бурлова Елена Анатольевна согласилась, что во избежание разобщенности действий, необходима централизация решения вопросов по данной проблеме. Возможным решением обозначили создание ТИЦа области.
Все участники круглого стола также отметили, отсутствие продвижения области как туристически-привлекательной для других регионов страны. «Нельзя говорить о туризме, если привлекаются только жители Воронежа. Области нужны инвестиции из вне, поэтому нужно общаться, рассказывать о себе, участвовать в туристических выставках, ярмарках. Всероссийская туристская премия «Маршрут года» как раз создает такую коммуникативную площадку, на которой Воронежская область, как и любая другая, могут заявить о себе и своих возможностях в сфере туризма» - прокомментировал Геннадий Васильевич Шаталов.
Логическим завершением круглого стола стало решение о написании письма в адрес Алексея Васильевича Гордеева с конкретными выводами и предложениями по развитию туризма в области.
Справка о премии:
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов. Учредителями премии выступили ФРОС «Region PR» (Воронеж), ООО «Продюсерский центр «Контент» (Воронеж) и Фонд содействия комплексному развитию и брендингу территорий (Владивосток).
Прием заявок и проектов на соискание премии осуществляется с 30 апреля до 15 октября по
E-mal:[email protected]. Для участия в конкурсе необходимо направить в адрес Исполнительной дирекции конкурса заявку, описание маршрута, презентацию и приложения.
20-21 ноября 2014 года в Воронеже состоится финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года».
Официальные номинации премии:
Все материалы о Всероссийской туристской премии «Маршрут года» размещены на официальном сайте премии www.tourawards.ru,на официальной странице премии в Фейсбуке www.facebook.com/tourawards и в группе вконтакте vk.com/tourawards
Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте —[email protected] или [email protected]
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии