Крымский Федеральный Округ может пополниться новым туристическим продуктом - костюмированным историческим флешмобом. В начале сентября 2014 года в Крыму готовится первый «Крымский военно-исторический фестиваль», в рамках которого запланирован уникальный флешмоб в Севастополе.
В последнее время в России приобретают все большую популярность так называемые «флешмобы». Флешмоб — это довольно новое явление, которое появилось после выхода в свет книги социолога Говарда Рейнгольда «Умные толпы: следующая социальная революция». В ней автор предсказывал, что люди будут использовать новые коммуникационные технологии для самоорганизации. Но именно в России флешмобы стали приобретать черты нового туристического продукта, стимулирующего развитие внутреннего и событийного туризма. Многие отечественные туркомпании ведут специальный мониторинг проведения флешмобов, для включения их в свои программы. Что интересно, подобные предложения активно продаются и пользуются стабильным спросом у туристов.
Так, например, в 2013 году туристической привлекательности сибирскому региону придал танцевальный флэшмоб «Сибирский хоровод в Сибири», собравший больше 2000 человек одновременно в 9-ти городах: Иркутске, Абакане ,Новосибирске, Омске, Красноярске, Кемерово, Кызыле, Томске, Горно-Алтайске. Столичный танцевальный флешмоб «Мой город Москва», проведенный прошлой осенью, дал активный стимул внутреннему молодежному туризму. А праздник Ивана Купала в Омске, когда прохожие обливали друг друга водой, повысил посещаемость Омских музеев в десятки раз. Флешмоб «Танцы на колесах в Воронеже», в котором участвовали велосипеды, автомобили и пешеходы, увеличил интерес к авто и велотуризму.
Безусловно, одним из самых запоминающихся флешмобов 2014 года стали олимпийские акции в Сочи. Организаторы олимпийских флешмобов убеждены, что внесли свой заметный вклад в аншлаговый туристический спрос на зимние туры в Краснодарский край.
На лидеров флешмобного движения претендуют ближайшие торжества текущего года, посвященные Дню Молодежи, которые пройдут в Петербурге и Владивостоке. Флешмоб «Танцующий Пушкин», безусловно, может стать самой экстравагантной акцией, посвященной основанию Царского села. По словам организаторов, «флешмобы являются своеобразным туристическим магнитом для молодежи».
29 июня 2014 года в Симферополе прошел ежегодный молодежный флешмоба «Пижамы». Акция проводилась пятый раз и планирует стать самой массовой пижамной вечеринкой текущего года.
Особое место флешмобного направления отведено историческим и костюмированным акциям и фестивалям, которые за последние годы становятся одним из любимых туристических праздников. В начале сентября 2014 года в Крыму готовится первый «Крымский военно-исторический фестиваль»,в рамках которого запланирован уникальный флешмоб в Севастополе.Впервые рыцари Древнего Рима, викинги,средневековые дамы,солдаты первой и второй мировых войн объединяться в единой акции,посвященной исторической правде, миру и пониманию.Организаторы «Крымского военно-исторического фестиваля - 2014» формируют новый туристический продукт Крымского полуострова, который, по их мнению, должен стать привлекательным примером событийного туризма Крымского Федерального округа РФ.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии