Более 200 студентов, специализирующихся в туризме и гостиничном бизнесе, из 67 университетов 38 городов России представили свои работы на первый Всероссийский конкурс «HRS Грант – туристический бизнес будущего». К участию допускалась молодежь до 23 лет, обучающаяся на очных отделениях вузов страны.
В рамках подготовки и проведения конкурса его организаторы – портал бронирования отелей HRS – провели лекции в ведущих университетах, рассказав студентам не только о формате конкурса, но и о структуре современного туристического рынка, о тех навыках, которые нужны молодым специалистам, собирающимся на нем работать. В 15 московских вузах появились рекламные баннеры, объявления на сайтах. Многие узнали о конкурсе и из социальных сетей.
Конкурс проводился по двум номинациям – эссе и бизнес-планы. Причем эссе принимались к рассмотрению по строго определенной теме – туристический бизнес будущего. И, надо сказать, студенческие фантазии о том, как может измениться туриндустрия, удивили даже искушенное жюри. Что же касается бизнес-плана, то участникам этой номинации предлагалось представить, что у них есть своя компания и они обратились с неким перспективным, на их взгляд, проектом к инвестору.
Если говорить об образе тревел-студента, который продемонстрировал конкурс, то надо отметить… его женское лицо: из почти ста допущенных к рассмотрению работ только две написаны парнями, остальные – девушками. Это придало особый шарм и церемонии награждения – за призами то и дело выходили представительницы будущего российского туризма, и в том, что оно, это будущее, очаровательно, сомнений ни у кого не возникло.
Призы были разные. Сначала вручались партнерские: сеть отелей «Мариотт», например, наградила кого-то из участниц сертификатами на проживание, а кого-то – и возможностью постажироваться на его базе. Компания ISIC – скидочными картами. Один из интернет-магазинов – стильными аксессуарами. Издательский дом «Турбизнес» – подпиской на свои издания.
А затем Алексей Минаев, руководитель бренд-коммуникаций российского офиса компании HRS, вручил главные награды. Третье место в номинации «Эссе» присуждено самой юной участнице. Полина Кононова – еще даже не студентка: она учится в 11-м классе одной из иркутских школ. Но написала очень зрелую работу о духовном и экотуризме, продемонстрировав живую увлеченность темой. Второе место – у Влады Божковой из Санкт-Петербурга, которая рассказала о своей американской практике и супер-современных технологиях в туризме. А победила Маргарита Антонова из Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта. Ее работа не оставила равнодушным никого в жюри. Ведь девушка поведала в ней о своей практике осознанных сновидений. Вы когда-нибудь могли представить, что существует астральный туризм? Теперь знайте: его уже придумали. Получая награду, Рита сформулировала свое кредо: «Делайте днем то, что вам нужно, а ночью – то, что вы хотите».
Третий призер в номинации «Бизнес-план» Кристина Горбачева разработала путеводитель по Крыму в 3D. Второй лауреат, Марина Овсиенко, представила свой проект системы тестирования климата в туристических регионах с нетипичными для россиян метеоусловиями. Победительницей же названа Надежда Токарева из Череповецкого филиала Санкт-Петербургского университета бизнеса и технологий. Она призналась, что ее любовь к путешествиям началась когда-то с того, что папа рассказывал ей, совсем маленькой, сказки о дальних странах на ночь, и теперь она хочет создавать свои сказочные маршруты, чтобы делиться с людьми ощущением красоты нашей планеты.
Лауреатки получили сертификаты на оплату учебы по специальности на разные суммы.
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии