23-24 сентября 2015 года на V Международном туристском форуме «Visit Russia» в г. Ярославле были подведены итоги I Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики / Tourism Brands: best practices».
Конкурс позволил выявить наиболее продуктивный опыт по развитию отечественного туристского продукта в условиях новых возможностей. Для участия были заявлены туристские бренды с рыночной историей и бренды, которые находятся в стадии формирования и утверждения.
Ход Конкурса освещали:
Международному жюри были представлены 76 бренд-пакетов из 19 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Московская область, Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область, Самарская область, Костромская область, Ханты-Мансийский автономный округ – ЮГРА, Нижегородская область, Новгородская и Ярославская области.
Экспертами из России, Белоруссии, Латвии, Узбекистана, Испании, Великобритании и Венгрии была отмечена оригинальность и концептуальная проработанность поданных заявок.
В адрес Конкурса поступили поздравления от Комитета Совета Федерации по социальной политике, Ростуризма, Министерства культуры Московской области, Комитета по делам молодежи, спорта и туризма Московской областной Думы, Агентства по туризму Ярославской области, Союза дизайнеров.
Итоги Конкурса найдут отражение в on-line каталоге участников и полиграфическом каталоге победителей и лауреатов.
Организационный комитет Конкурса поздравляет победителей и лауреатов, желает им новых креативных идей и успешных проектов!
Мы с нетерпением ожидаем старта II Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2016» и уверены в его успехе!
Следите за новостями на сайте Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики» - www.tour-brand.ru
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии