Турецкий оператор нацелился на Москву
Турецкая семейная компания GTI, чей головной офис находится в Анталье, продолжает свою экспансию на европейский рынок. В этом году она планирует открыть филиал в Москве и в первый же год привлечь около 50 тыс. клиентов.
3 месяца назад филиал GTI - Dutch Travel International - появился в Нидерландах. Благодаря агрессивному маркетингу и низким ценам он собирается получить 60 тыс. клиентов. Кроме того, GTI расширяет свой рынок и в Германии, где ее филиал существует уже в течение 9 лет. После успешного 2003 года, когда оборот фирмы вырос на 15% и достиг 172 млн. евро, а количество клиентов превысило 360 тыс. (+27%), в 2004 г. GTI надеется на продолжение роста. Компания рассчитывает получить около 200 млн. евро годового оборота и 400 тыс. клиентов.
Опубликовано: 02.03.2004
Источник: «Газета для путешественников»
По этой теме