Участники автопробега «Событийный турмаршрут» - Приволжье» встретились с заместителем главы администрации города Чебоксары Алексеем Маклыгиным и начальником управления культуры и развития туризма городской администрации Людмилой Марковой и рассказали представителям туристической отрасли Чувашии об успешном опыте взаимодействия регионов на примере победителей Федеральных туристических премий: «Russian Event Award», «Туристический сувенир» и «Маршрут года».
Начальник управления культуры и развития туризма администрации города Чебоксары Людмила Маркова рассказала, что республиканская столица стоит в самом начале пути по всем направлениям развития тризма от организации привлекательных для путешественников событий до изготовления сувенирной продукции. К тому же большая часть местных туристических фирм ориентированы на выездной туризм. По словам Людмилы Марковой, у города есть потенциал для того, чтобы привлечь туристов из российских регионов.
«У города Чебоксары очень выгодное расположение по отношению к Ульяновской, Самарской и Нижегородской областям, Республике Татарстан, Марий-Эл. Мы готовы к взаимодействию с нашими коллегами из соседних регионов вокруг темы Волги– великой русской реки, объединяющей идеи, людей, события, маршруты, территории», - подчеркнула Людмила Маркова.
Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», основатель Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года», «Туристический сувенир», напомнил, что мода на внутренний туризм в России появилась относительно недавно. Традиционными центрами притяжения путешественников долгое время были Москва, Санкт-Петербург и Казань. Однако с ростом привлекательности путешествий внутри страны шанс заявить о себе появился у многих других городов: 2016 год дает им шанс взять быстрый старт и опередить менее активные регионы. Однако необходимо выстраивать грамотную стратегию создания привлекательного туристического продукта.
«Многие регионы начали проявлять активность, создавать события, но не всегда интересны и привлекательные с точки зрения привлечения туристов. Цель туристических событий заключается в том, чтобы привлечь путешественника с помощью интересных событий, показать ему достопримечательности региона, чтобы он получил приятные впечатления о территории, рассказал о ней друзьям и захотел приехать сюда снова. Чтобы эта схема была реализована всем представителям туриндустрии необходимо учиться интеграций события в турпродукт и взаимодействию между собой», - подчеркнул Геннадий Шаталов.
Он рассказал об удачном опыте взаимодействии местных властей, туроператоров и организаторов туристических событий в рамках рабочей группы, созданной в Центральном Черноземье и объединившей представителей Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей. Межрегиональные маршруты появились по итогам автопробегов «Событийный турмаршрут» в Центральном федеральном округе и городах Золотого Кольца.
«Наша задача – развивать городскую инфраструктуру, привлекательной для туристов. Мы готовы включиться в предлагаемый проект взаимодействия по созданию межрегиональных турпродуктов, сотрудничать с другими городами Поволжья», - прокомментировал вице-мэр Чебоксар Алексей Маклыгин.
Геннадий Шаталов и Вероника Косых, руководитель Исполнительной дирекции Федеральных туристических премий, рассказали представителям Чуваший об успешных примерах отечественных туристических событий – лауреатах Национальной премии «Russian Event Awards» - 2015 года и основных технологиях взаимодействия между представителями местного самоуправления, организаторами событий, отельерами, производителями сувениров и туристическими фирмами.
Справка Автопробег «Событийный турмаршрут» - Приволжье»
Автопробег «Событийный турмаршрут «Приволжье» пройдет по регионам, где проживают лауреаты Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир». Команда автопробега будет участвовать в круглых столах и дискуссиях о создании и продвижении турпродуктов в регионах Приволжского федерального округа. В рамках встреч с представителями органов власти и туриндустрии в регионах ПФО Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», председатель Наблюдательного совета Национальной Ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), основатель Федеральных туристических премий, презентует разработанную концепцию проекта «Событийное Приволжье».
Маршрут автопробега: Воронеж (10 апреля) - Тольятти (11 – 15 апреля) - Ульяновск (15 – 17 апреля) – Чебоксары (17 – 19 апреля) – Нижний Новгород (19 – 21 апреля) – Киров (21 – 23 апреля) – Пермь (23 - 25 апреля) – Ижевск (25 – 27 апреля) – Чистополь (27 – 28 апреля) - Самара (28 – 29 апреля) – Воронеж (29 апреля).
Стратегические партнеры ФРОС «Region PR»:
Партнеры ФРОС «Region PR»:
Группа компаний «Федерация туризма», ГБУ Самарской области «Туристский информационный центр», Управление международных и межрегиональных связей мэрии Тольятти, Парк Отель (Тольятти), Агентство по туризму Ульяновской области, ОГКУ «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса», КОГКУ «Центр развития туризма Кировской области», ГАУ Пермского края «Туристский информационный центр», Государственный комитет по туризму Республики Татарстан, Экскурсионный центр «Открывая Удмуртию», Воронежское MICE-бюро, газета «RuPoR. Туризм», Автомобильный дайджест «CarzClub.ru», Медиа-дом «Планета отелей», Интернет-портал «DomOtdiha.ru», Интернет-портал «В отпуск.ру», «Вести.Туризм», Туристический сервер «100 дорог», Единая информация система «Туризм в России», Телеканал «Телепутешествия», Туристическая Интернет-газета «The World trek», Международный познавательный телеканал о России «Russian Travel Guide TV».
В Маастрихте представили коллекционную банкноту евро, посвященную Грузии, как родине вина
Самыми популярными местами отдыха россиян стали дача и садовый участок
Первый всероссийский фестиваль снежного человека пройдет в Удмуртии